Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 мая 2019

Определена структура рынка камер и видеорегистраторов в 2018 году

В 2018 году наибольшую долю рынка занимало видеонабоюдение в банковской сфере

На диаграмме отражено структурное соотношение долей рынка камер и видеорегистраторов РФ в 2018 году. Наибольшую долю занимает видеонаблюдение в банковской сфере (18,2%).На втором месте – видеонаблюдение в общественном транспорте (15,1%), на третьем – домашнее и частное видеонаблюдение (14,2%).

По сравнению с 2014 годом отмечается увеличение потребности и заинтересованности потребителей в видеонаблюдении в сегментах транспортной сферы, как в отношении личного, так и муниципального транспорта. Также фиксируется рост интереса пользователей к системам домашнего наблюдения.

Следует отметить, что в сегменте домашнего наблюдение за период 2014-2018 гг. произошло смещение приоритетов от использования камер для обеспечения безопасности в сторону личного развлечения и дополнения к услугам связи. Фиксируется большой прирост размещения личных роликов в сетевом пространстве. Увеличивается роль видеонаблюдения для контроля за детьми и домашними животными.

Компания Гидмаркет Расчет текущей емкости рынка камер и регистраторов для видеонаблюдения в Москве, Самарской области и Ставропольском крае 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Показать еще