Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 мая 2019

Импорт пластиковой тары и упаковки вырос в 2018 году на 9%

Объем импорта по итогам года составил 115,3 тыс. т. в натуральном выражении.

Несмотря на реализацию программы импортозамещения, объем ввоза пластиковой тары и упаковки в Россию в последние годы растет: в 2018 году импортные поставки в Россию составили 115,3 тыс. т. в натуральном выражении (+9,4% к 2017 году), или 357,0 млн. долл. в стоимостном выражении (+0,4%). 

В структуре импортных поставок пластиковой тары и упаковки наибольшие доли приходились на категорию бутылей, бутылок и флаконов (36,5% объема ввоза в стоимостном выражении и 42,8% - в натуральном). Таким образом, можно отметить тенденцию к увеличению ввоза пластиковой тары и упаковки в Россию, в то время как страны и корпорации по всему миру массово отказываются от одноразового пластика.

В разрезе стран-импортеров пластиковой тары и упаковки в 2018 году лидировала Белоруссия – из этого государства было привезено 61,0 тыс. т. товаров стоимостью 109,3 млн. долл. На втором месте по объему импорта в стоимостном выражении находилась Украина (6,0 тыс. т., 37,7 млн. долл.), отмечается в исследовании рынка пластиковой тары и упаковки от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз. Март, 2019 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще