Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 апреля 2019

Определены лидеры производства цеолита в мире

В 2018 году по объему добычи природного цеолита лидирует Китай

Доступность богатой цеолитом породы по низкой цене и отсутствие конкурирующих минералов и горных пород  в сопоставимой ценовой категории являются наиболее важными причинами её широкомасштабного использования. Искусственное синтезирование цеолита ведется в значительно более мелких масштабах.

По состоянию на 2018 год ежегодный объем добычи природного цеолита составляет свыше 3,5 млн тонн. Китай является крупнейшим производителем цеолитов, за ним следуют Южная Корея, США, Турция и Иордания. По оценке аналитиков «ГидМаркет» в ближайшие годы мировой  рынок производства природного цеолита будет расти не менее 10-15% в год. Наибольшие темпы роста продемонстрируют Азиатско-Тихоокеанский и Ближневосточный регионы.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка природного цеолита в России 2013 - 2018 гг., прогноз до 2022г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще