Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 18 марта 2019

За 2014-2018 гг продажи градирен и установок для прямого охлаждения в России снизились на 36% до 517 шт.

Продажи падали по причине снижения капитальных расходов промышленных предприятий страны.

По данным «Анализа рынка градирен и установок для прямого охлаждения в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг их продажи в стране снизились на 35,9% до 517 шт. Продажи падали по причине снижения капитальных расходов промышленных потребителей. Кроме того, в 2014-2015 гг резко обесценился рубль, что привело к значительному удорожанию импортного оборудования.

Градирни имеют широкое применение в различных отраслях экономики. В частности, градирни используются в химии, нефтехимии, энергетике, металлургии. Средний срок строительства градирен варьируется в значительных пределах в зависимости от сложности объекта, от объема работ (строительство, ремонт, реконструкция) и других факторов и может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет.

Важной особенностью градирен является тот факт, что за время функционирования системы охлаждения (обычно за 15-25 лет) эксплуатационные расходы значительно превышают капитальные затраты на ее создание.

На российском рынке доминируют насадочные градирни, ассортимент насадок к котором достаточно велик. Вместе с тем число безнасадочных градирен также значительно: на территории СНГ и России работают десятки безнасадочных вентиляторных градирен. Безнасадочные градирни используются в основном на производствах минеральных удобрений, нефтехимии, тяжелом оргсинтезе, металлургии, машиностроении и легкой промышленности. В отличие от большинства европейских стран на российском рынке, как и на рынке стран СНГ в целом, в наибольшей степени востребованы наиболее крупные градирни.

По оценкам BusinesStat, в 2019-2023 гг в стране ожидается рост продаж градирен. На динамику рынка влияют следующие факторы: необходимость замены давно функционирующих и выходящих из строя градирен и установок для прямого охлаждения; стабилизация российской экономики, увеличение капитальных вложений в оборудование; строительство новых промышленных объектов, требующих оснащения градирнями и другими установками прямого охлаждения.

BusinesStat Анализ рынка градирен и установок для прямого охлаждения в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще