Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 марта 2019

Структура рынка ортопедической обуви в России

Рынок ортопедической обуви практически на 2/3 состоит из сложной ортопедической обуви

Согласно расчетам ГидМаркет на основе данных Росстат и ФТС, в 2017 г. на российском рынке преобладала сложная ортопедическая обувь, ее доля в общем объеме рынка составила 64,8%. Четверть рынка занимала малосложная обувь. На долю прочей ортопедической обуви приходилось порядка 10,0%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ортопедической обуви и стелек в РФ 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще