Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 марта 2019

Доля импорта на рынке судовых сигнальных и спасательных средств снижается

В 2017 году доля импорта на рынке судовых сигнальных и спасательных средств сократилась на 3,5% по отношению к 2015 году

В период с 2015 по 2017 год показатель доли импортной продукции на рынке судовых сигнальных был очень высоким – 79% и более. Тем не менее, присутствует тенденция к росту доли отечественной продукции – в 2016 году по сравнению с 2015 годом разница составила 2,2%, что обусловлено в основном уменьшением абсолютного показателя размера импорта, а в 2017 году по  сравнению с 2016 годом - 1,3%, что обусловлено ростом производства и снижением экспорта. В абсолютном выражении продажи импортной продукции в 2017 по сравнению с 2015 годом показали рост с 2 527,3 до 2 775,0 миллионов рублей.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка судовых сигнальных и спасательных средств в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще