Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 марта 2019

Доля импорта на рынке судовых сигнальных и спасательных средств снижается

В 2017 году доля импорта на рынке судовых сигнальных и спасательных средств сократилась на 3,5% по отношению к 2015 году

В период с 2015 по 2017 год показатель доли импортной продукции на рынке судовых сигнальных был очень высоким – 79% и более. Тем не менее, присутствует тенденция к росту доли отечественной продукции – в 2016 году по сравнению с 2015 годом разница составила 2,2%, что обусловлено в основном уменьшением абсолютного показателя размера импорта, а в 2017 году по  сравнению с 2016 годом - 1,3%, что обусловлено ростом производства и снижением экспорта. В абсолютном выражении продажи импортной продукции в 2017 по сравнению с 2015 годом показали рост с 2 527,3 до 2 775,0 миллионов рублей.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка судовых сигнальных и спасательных средств в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще