Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 февраля 2019

Стремительный прирост количества стоек кЦОД в РФ

Техническая оснащенность кЦОД в России находится на высоком мировом уровне

В начале 2017 г. численность стоек, используемых для коммерческой деятельности, составляла 30,5 тыс. ед.  В течение 2017 г. число стойко-мест, подлежащих коммерческой эксплуатации в России, возросло на 12,8% - до 34,4 тыс. ед. При этом темпы наращивания емкости отечественного рынка ЦОД вышли на докризисный уровень, но остались вдвое меньше показателя 2014 г., когда после завершения целого ряда ранее приостановленных проектов темп ввода новых стоек достиг 29,1%. На конец 2018 г. ожидается рост числа коммерческих стоек на 16,0% - до 39,9 тыс. ед. При этом число стойко-мест, приходящихся на категорию «прочие», остается практически неизменным, вследствие чего их относительная доля постепенно снижается – если в 2015 г. этот показатель составлял 42%, то к окончанию 2018 г. он равен 26%.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коммерческих центров обработки данных в России 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще