Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 февраля 2019

Стремительный прирост количества стоек кЦОД в РФ

Техническая оснащенность кЦОД в России находится на высоком мировом уровне

В начале 2017 г. численность стоек, используемых для коммерческой деятельности, составляла 30,5 тыс. ед.  В течение 2017 г. число стойко-мест, подлежащих коммерческой эксплуатации в России, возросло на 12,8% - до 34,4 тыс. ед. При этом темпы наращивания емкости отечественного рынка ЦОД вышли на докризисный уровень, но остались вдвое меньше показателя 2014 г., когда после завершения целого ряда ранее приостановленных проектов темп ввода новых стоек достиг 29,1%. На конец 2018 г. ожидается рост числа коммерческих стоек на 16,0% - до 39,9 тыс. ед. При этом число стойко-мест, приходящихся на категорию «прочие», остается практически неизменным, вследствие чего их относительная доля постепенно снижается – если в 2015 г. этот показатель составлял 42%, то к окончанию 2018 г. он равен 26%.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коммерческих центров обработки данных в России 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще