Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 февраля 2019

Почему потребители клинкерной продукции выбирают того или иного производителя?

Основными критериями выбора клинкерной продукции стали качество, цена и репутация производителя

Проведенный анализ ситуации  на  рынке клинкерной продукции показал, что она относится к ценовой категории «выше среднего», обеспечивающей определенные преимущества      потенциальными потребителями данного товара, в числе которых не только его утилитарные свойства, но и существенная доля статусности и престижа.

В результате проведенного анализа аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет был выявлен «собирательный образ» потенциального потребителя и проанализированы его предпочтения. В ТОП-3 факторов, влияющих  на выбор клинкерной продукции вошли качество товара (30%), репутация производителя (25%) и цена (25%). Прочие факторы, такие как наличие дополнительных услуг, время поставки и условия оплаты, играют незначительную роль при выборе производителя клинкера.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка клинкерной продукции в России, 2015 - 2017 гг., с прогнозом до 2028 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 октября 2020 BusinesStat В 2019 г продажи газовых баллонов в России составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Основными проблемами рынка остаются пробелы в законодательстве и устаревший парк оборудования.

По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг наблюдалось снижение их продаж в стране. В 2019 г продажи газовых баллонов составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Стоит отметить, что экспортные поставки газовых баллонов, напротив, возросли за период с 2015 г по 2019 г на 68,8% или 345 тыс шт. В 2019 г из страны было вывезено 847 тыс шт емкостей. В условиях ослабления курса рубля отечественная продукция стала более конкурентоспособной на внешних рынках. Наибольшие объемы экспорта газовых баллонов приходились на Беларусь, Казахстан и Узбекистан, совокупный удельный вес трех стран в среднем составлял более 65% всего экспорта.

Показать еще