Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 февраля 2019

Почему потребители клинкерной продукции выбирают того или иного производителя?

Основными критериями выбора клинкерной продукции стали качество, цена и репутация производителя

Проведенный анализ ситуации  на  рынке клинкерной продукции показал, что она относится к ценовой категории «выше среднего», обеспечивающей определенные преимущества      потенциальными потребителями данного товара, в числе которых не только его утилитарные свойства, но и существенная доля статусности и престижа.

В результате проведенного анализа аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет был выявлен «собирательный образ» потенциального потребителя и проанализированы его предпочтения. В ТОП-3 факторов, влияющих  на выбор клинкерной продукции вошли качество товара (30%), репутация производителя (25%) и цена (25%). Прочие факторы, такие как наличие дополнительных услуг, время поставки и условия оплаты, играют незначительную роль при выборе производителя клинкера.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка клинкерной продукции в России, 2015 - 2017 гг., с прогнозом до 2028 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще