Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 февраля 2019

Почему потребители клинкерной продукции выбирают того или иного производителя?

Основными критериями выбора клинкерной продукции стали качество, цена и репутация производителя

Проведенный анализ ситуации  на  рынке клинкерной продукции показал, что она относится к ценовой категории «выше среднего», обеспечивающей определенные преимущества      потенциальными потребителями данного товара, в числе которых не только его утилитарные свойства, но и существенная доля статусности и престижа.

В результате проведенного анализа аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет был выявлен «собирательный образ» потенциального потребителя и проанализированы его предпочтения. В ТОП-3 факторов, влияющих  на выбор клинкерной продукции вошли качество товара (30%), репутация производителя (25%) и цена (25%). Прочие факторы, такие как наличие дополнительных услуг, время поставки и условия оплаты, играют незначительную роль при выборе производителя клинкера.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка клинкерной продукции в России, 2015 - 2017 гг., с прогнозом до 2028 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июня 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Инвестиции, кредиты и небанковские сервисы: какие мобильные приложения выпускают российские банки в 2021 году Банки, выбравшие стратегию экосистемного развития, охватывают все больше потребностей клиентов – в том числе и за счет выпуска мобильных приложений.

Аналитики «ARG», изучившие почти две сотни мобильных приложений 14 крупных российских банков, рассказали, какие направления особенно популярны, и кто из представителей рынка больше всех уделяет внимание мобильному каналу. В обзор включались различные приложения для действующих и потенциальных клиентов – физических лиц (но не являющиеся непосредственно приложениями мобильного банкинга). Также учитывались приложения сервисов и компаний, не связанные с банкингом и управлением финансами, которые входят в банковские экосистемы.

Показать еще