Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 февраля 2019

Почему потребители клинкерной продукции выбирают того или иного производителя?

Основными критериями выбора клинкерной продукции стали качество, цена и репутация производителя

Проведенный анализ ситуации  на  рынке клинкерной продукции показал, что она относится к ценовой категории «выше среднего», обеспечивающей определенные преимущества      потенциальными потребителями данного товара, в числе которых не только его утилитарные свойства, но и существенная доля статусности и престижа.

В результате проведенного анализа аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет был выявлен «собирательный образ» потенциального потребителя и проанализированы его предпочтения. В ТОП-3 факторов, влияющих  на выбор клинкерной продукции вошли качество товара (30%), репутация производителя (25%) и цена (25%). Прочие факторы, такие как наличие дополнительных услуг, время поставки и условия оплаты, играют незначительную роль при выборе производителя клинкера.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка клинкерной продукции в России, 2015 - 2017 гг., с прогнозом до 2028 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще