Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 февраля 2019

Почему потребители клинкерной продукции выбирают того или иного производителя?

Основными критериями выбора клинкерной продукции стали качество, цена и репутация производителя

Проведенный анализ ситуации  на  рынке клинкерной продукции показал, что она относится к ценовой категории «выше среднего», обеспечивающей определенные преимущества      потенциальными потребителями данного товара, в числе которых не только его утилитарные свойства, но и существенная доля статусности и престижа.

В результате проведенного анализа аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет был выявлен «собирательный образ» потенциального потребителя и проанализированы его предпочтения. В ТОП-3 факторов, влияющих  на выбор клинкерной продукции вошли качество товара (30%), репутация производителя (25%) и цена (25%). Прочие факторы, такие как наличие дополнительных услуг, время поставки и условия оплаты, играют незначительную роль при выборе производителя клинкера.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка клинкерной продукции в России, 2015 - 2017 гг., с прогнозом до 2028 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще