Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 4 февраля 2019

В 2018 г оборот рынка юридических услуг достиг своего максимума за пятилетний период и составил 173,4 млрд руб.

Сегмент услуг физическим лицам составляет 62% оборота рынка.

По данным «Анализа рынка юридических услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем рынка юридических услуг в стране преимущественно увеличивался, исключением стал лишь 2016 г. Стагнация стоимостного объема рынка юридических услуг в 2014-2016 гг была обусловлена кризисными изменениями в российской экономике, в результате которых снизился спрос на товары и услуги, в том числе юридические. Рост цен на юридические услуги позволил избежать значительного падения оборота рынка в 2015-2016 гг несмотря на падение численности оказанных услуг. По итогам 2018 г стоимостный объем рынка юридических услуг достиг своего максимума за пятилетний период и составил 173,4 млрд руб.

По оценкам BusinesStat, в 2018 г сегмент услуг, оказываемых физическим лицам, преобладал в стоимостном объеме рынка юридических услуг в России. На данный сегмент приходилось 62,4% оборота рынка. На сегмент услуг, оказываемых юридическим лицам, приходилось, соответственно, 37,6% рынка в стоимостном выражении. На Москву приходился наибольший объем оказанных физическим лицам юридических услуг в 2018 г – 19,1% оборота по сегменту в стоимостном выражении.

Ожидается, что в 2019-2023 гг оборот рынка юридических услуг будет расти, чему поспособствует как рост количества оказываемых услуг, который начнется с 2021 г, так и рост средней цены услуг на протяжении всего периода. В 2023 г стоимостный объем рынка составит порядка 257,0 млрд руб, что превысит значение 2018 г на 48,2%.

BusinesStat Анализ рынка юридических услуг в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще