Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 января 2019

В 2014-2018 гг продажи трикотажной одежды в России увеличились на 3,7%: с 1 215 до 1 260 млн шт.

Особенно активно растет сегмент верхней трикотажной одежды.

По данным «Анализа рынка трикотажной одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг ее продажи в стране увеличились на 3,7%: с 1 215 до 1 260 млн шт. В 2015 г показатель демонстрировал снижение, темп которого составил 17,1% к уровню 2014 г. Столь масштабный спад объясняется значительным сокращением реальных доходов населения в 2015 г и стремлением покупателей отложить те покупки, с которыми можно повременить.

В 2016-2017 гг имел место восстановительный рост продаж трикотажной одежды. В 2017 г он был особенно динамичным и составил 15,2% к уровню 2016 г. Быстрой рост был обусловлен предыдущими годами экономии. В 2018 г темп прироста продаж был гораздо ниже, чем в 2017 г, и составил 4,0%.

В 2014-2018 гг наибольшие доли в продажах трикотажной одежды имели следующие виды продукции: футболки, майки и прочие нижние рубашки занимали 24,8% в струтуре продаж (в среднем за 2014-2018 гг), женские бельевые изделия – 17,7%, свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты – 13,3%, женская костюмная одежда – 11,2%. Необходимо отметить, что продажи большинства видов трикотажных изделий в 2014-2018 гг выросли. Особенно активно рос сегмент верхней трикотажной одежды: продажи мужской верхней трикотажной одежды увеличились на 74,1% за пятилетие, женской – на 71,1%. Снижение продаж по итогам 2014-2018 гг было зафиксировано лишь по двум категориям трикотажных изделий: по корсетным изделиям, подтяжкам и подвязкам – на 15,4% за пятилетие, по женским бельевым изделиям – на 8,0%.

По оценкам BusinesStat, в 2019-2023 гг совокупные продажи трикотажной одежды продолжат расти темпами 1,6-3,0% в год. В 2023 г показатель достигнет 1 416 млн шт, что превысит уровень 2018 г на 12,4%.

BusinesStat Анализ рынка трикотажной одежды в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2019 Компания Гидмаркет Ассоциации частных агентств занятости оценила объем рынка кадровых услуг Объем рынка кадровых услуг превысил 66 млрд руб.

Ассоциация частных агентств занятости осуществляет мониторинг рынка кадровых услуг, начиная с 2012 года. По данным А ЧАЗ объем рынка кадровых услуг увеличился с 37,6 млрд руб. в 2013 году  до 66,3 млрд. руб. в 2017 году. Темп прироста в 2017 году составил 17% к 2016 году. Следует отметить существенное снижение рынка в 2015 году – это объясняется влиянием кризисных явлений в экономике. Рынок кадрового аутсорсинга оценивается с высоким уровнем чувствительности к макроэкономическим условиям: при ухудшении финансовых показателей, большинство компаний предпочитают не обращаться к услугам сторонних организаций и исполняют необходимые функции силами собственных подразделений. Кроме того, снижение объема выручки во всех отраслях влечет за собой снижение количества рабочих мест и вакансий.

Показать еще