Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 января 2019

В 2014-2018 гг продажи трикотажной одежды в России увеличились на 3,7%: с 1 215 до 1 260 млн шт.

Особенно активно растет сегмент верхней трикотажной одежды.

По данным «Анализа рынка трикотажной одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг ее продажи в стране увеличились на 3,7%: с 1 215 до 1 260 млн шт. В 2015 г показатель демонстрировал снижение, темп которого составил 17,1% к уровню 2014 г. Столь масштабный спад объясняется значительным сокращением реальных доходов населения в 2015 г и стремлением покупателей отложить те покупки, с которыми можно повременить.

В 2016-2017 гг имел место восстановительный рост продаж трикотажной одежды. В 2017 г он был особенно динамичным и составил 15,2% к уровню 2016 г. Быстрой рост был обусловлен предыдущими годами экономии. В 2018 г темп прироста продаж был гораздо ниже, чем в 2017 г, и составил 4,0%.

В 2014-2018 гг наибольшие доли в продажах трикотажной одежды имели следующие виды продукции: футболки, майки и прочие нижние рубашки занимали 24,8% в струтуре продаж (в среднем за 2014-2018 гг), женские бельевые изделия – 17,7%, свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты – 13,3%, женская костюмная одежда – 11,2%. Необходимо отметить, что продажи большинства видов трикотажных изделий в 2014-2018 гг выросли. Особенно активно рос сегмент верхней трикотажной одежды: продажи мужской верхней трикотажной одежды увеличились на 74,1% за пятилетие, женской – на 71,1%. Снижение продаж по итогам 2014-2018 гг было зафиксировано лишь по двум категориям трикотажных изделий: по корсетным изделиям, подтяжкам и подвязкам – на 15,4% за пятилетие, по женским бельевым изделиям – на 8,0%.

По оценкам BusinesStat, в 2019-2023 гг совокупные продажи трикотажной одежды продолжат расти темпами 1,6-3,0% в год. В 2023 г показатель достигнет 1 416 млн шт, что превысит уровень 2018 г на 12,4%.

BusinesStat Анализ рынка трикотажной одежды в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще