По данным «Анализа рынка трикотажной одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг ее продажи в стране увеличились на 3,7%: с 1 215 до 1 260 млн шт. В 2015 г показатель демонстрировал снижение, темп которого составил 17,1% к уровню 2014 г. Столь масштабный спад объясняется значительным сокращением реальных доходов населения в 2015 г и стремлением покупателей отложить те покупки, с которыми можно повременить.
В 2016-2017 гг имел место восстановительный рост продаж трикотажной одежды. В 2017 г он был особенно динамичным и составил 15,2% к уровню 2016 г. Быстрой рост был обусловлен предыдущими годами экономии. В 2018 г темп прироста продаж был гораздо ниже, чем в 2017 г, и составил 4,0%.
В 2014-2018 гг наибольшие доли в продажах трикотажной одежды имели следующие виды продукции: футболки, майки и прочие нижние рубашки занимали 24,8% в струтуре продаж (в среднем за 2014-2018 гг), женские бельевые изделия – 17,7%, свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты – 13,3%, женская костюмная одежда – 11,2%. Необходимо отметить, что продажи большинства видов трикотажных изделий в 2014-2018 гг выросли. Особенно активно рос сегмент верхней трикотажной одежды: продажи мужской верхней трикотажной одежды увеличились на 74,1% за пятилетие, женской – на 71,1%. Снижение продаж по итогам 2014-2018 гг было зафиксировано лишь по двум категориям трикотажных изделий: по корсетным изделиям, подтяжкам и подвязкам – на 15,4% за пятилетие, по женским бельевым изделиям – на 8,0%.
По оценкам BusinesStat, в 2019-2023 гг совокупные продажи трикотажной одежды продолжат расти темпами 1,6-3,0% в год. В 2023 г показатель достигнет 1 416 млн шт, что превысит уровень 2018 г на 12,4%.