Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 17 января 2019

По итогам 2018 года самыми известными брендами на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы стали «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя».

В 2018 г 26% москвичей воспользовались услугами частных клиник.

По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г 25,7% москвичей воспользовались услугами частных клиник. По итогам года самыми известными брендами на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы стали «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя».

Основными причинами обращения пациентов в платные клиники являются высокая квалификация врачей и эффективность лечения: данные факторы отметили 37,7% и 36,5% респондентов соответственно. Пациенты нередко приходили в клинику именно к конкретному врачу, так как либо уже лечились у данного врача в других клиниках и получили хороший результат, либо врача посоветовали знакомые, либо о враче много положительных отзывов в Интернете.

Выбор пациентом частной клиники зачастую связан с более высоким уровнем сервиса, что предполагает как хорошую организацию работы, так и доброжелательное отношение персонала. Среди признаков хорошей организации работы медицинского центра респонденты упомянули: работу в выходные дни, удобную запись на прием, рассылку результатов анализов на электронную почту и др. Хорошая организация работы как один из факторов выбора клиники была отмечена 20,3% респондентов.

В 2018 г в Москве наибольшей лояльностью среди своих собственных пациентов пользовались медицинские учреждения страховых компаний – «Medswiss» и «Будь здоров». Это объясняется высокой долей владельцев полисов ДМС среди клиентов. Пациенты «Medswiss» обращались в свою клинику в 77,5% случаев от всех случаев обращений к частной медицине. Для клиник «Будь здоров» данный показатель достиг 76,9%.

Наивысшей степенью проявления лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым. В 2018 г чаще остальных медицинских центров московские пациенты были готовы порекомендовать клинику АО «Медицина». Благодаря профессионализму врачей и хорошему оборудованию клинику рекомендовали своим знакомым 69,6% респондентов.

BusinesStat Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2021 г 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще