Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 января 2019

Объем российского рынка интраокулярных линз показывает положительную динамику роста.

В 2018 году группа экономических и политико-правовых факторов оказывает на рынок положительное влияние.

По оценкам ГидМаркет, в 2013 г. объем рынка ИОЛ в РФ в натуральном выражении составил 552,8 тыс шт. По итогам 2014 г. объем вырос на 6,0%, достигнув максимального значения за рассматриваемый период – 586,2 тыс шт. В течение 2015-2017 гг. российский рынок снижался, опустившись в 2017 г. до уровня 461,1 тыс шт. Данный факт обусловлен снижением импортных поставок. Аналитики прогнозируют, что в 2018 г. объем рынка ИОЛ в РФ увеличится на 2,9%, в 2019 г.  – на 3,0%. Таким образом, рынок ИОЛ в РФ в будущем достигнет 2 736,3 млн руб, что выше значения 2017 г. на 21,5%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка интраокулярных линз в офтальмологии в России, 2013-2018 гг., с прогнозом до 2022 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще