Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 января 2019

Объем российского рынка интраокулярных линз показывает положительную динамику роста.

В 2018 году группа экономических и политико-правовых факторов оказывает на рынок положительное влияние.

По оценкам ГидМаркет, в 2013 г. объем рынка ИОЛ в РФ в натуральном выражении составил 552,8 тыс шт. По итогам 2014 г. объем вырос на 6,0%, достигнув максимального значения за рассматриваемый период – 586,2 тыс шт. В течение 2015-2017 гг. российский рынок снижался, опустившись в 2017 г. до уровня 461,1 тыс шт. Данный факт обусловлен снижением импортных поставок. Аналитики прогнозируют, что в 2018 г. объем рынка ИОЛ в РФ увеличится на 2,9%, в 2019 г.  – на 3,0%. Таким образом, рынок ИОЛ в РФ в будущем достигнет 2 736,3 млн руб, что выше значения 2017 г. на 21,5%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка интраокулярных линз в офтальмологии в России, 2013-2018 гг., с прогнозом до 2022 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще