Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 декабря 2018

Объем рынка фармакопейной и пищевой лактозы в России показывает хорошую динамику роста

В 2018 году прогнозируется рост доходов населения, что положительно скажется на российском рынке фармакопейной и пищевой лактозе

Фармакопейная и пищевая лактоза сама по себе не является товаром первой необходимости, но как ингредиент лактоза востребована, и объемы ее потребления растут.

По расчетам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем рынка лактозы по итогам 2017 г. составил 19622 тонн, за три последних года вырос на 11% в натуральном выражении. Доля пищевой лактозы на рынке составляет 85% в натуральном выражении и 73% в денежном выражении. Доля фармакопейной лактозы на рынке составляет 14% в натуральном выражении и 27% в денежном выражении.

Компания Гидмаркет Анализ рынка фармакопейной и пищевой лактозы в России, 2015-2017 гг., с прогнозом до 2024г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще