Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 декабря 2018

Объем рынка фармакопейной и пищевой лактозы в России показывает хорошую динамику роста

В 2018 году прогнозируется рост доходов населения, что положительно скажется на российском рынке фармакопейной и пищевой лактозе

Фармакопейная и пищевая лактоза сама по себе не является товаром первой необходимости, но как ингредиент лактоза востребована, и объемы ее потребления растут.

По расчетам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем рынка лактозы по итогам 2017 г. составил 19622 тонн, за три последних года вырос на 11% в натуральном выражении. Доля пищевой лактозы на рынке составляет 85% в натуральном выражении и 73% в денежном выражении. Доля фармакопейной лактозы на рынке составляет 14% в натуральном выражении и 27% в денежном выражении.

Компания Гидмаркет Анализ рынка фармакопейной и пищевой лактозы в России, 2015-2017 гг., с прогнозом до 2024г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще