Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 декабря 2018

Объем рынка фармакопейной и пищевой лактозы в России показывает хорошую динамику роста

В 2018 году прогнозируется рост доходов населения, что положительно скажется на российском рынке фармакопейной и пищевой лактозе

Фармакопейная и пищевая лактоза сама по себе не является товаром первой необходимости, но как ингредиент лактоза востребована, и объемы ее потребления растут.

По расчетам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем рынка лактозы по итогам 2017 г. составил 19622 тонн, за три последних года вырос на 11% в натуральном выражении. Доля пищевой лактозы на рынке составляет 85% в натуральном выражении и 73% в денежном выражении. Доля фармакопейной лактозы на рынке составляет 14% в натуральном выражении и 27% в денежном выражении.

Компания Гидмаркет Анализ рынка фармакопейной и пищевой лактозы в России, 2015-2017 гг., с прогнозом до 2024г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще