Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 декабря 2018

Объем рынка фармакопейной и пищевой лактозы в России показывает хорошую динамику роста

В 2018 году прогнозируется рост доходов населения, что положительно скажется на российском рынке фармакопейной и пищевой лактозе

Фармакопейная и пищевая лактоза сама по себе не является товаром первой необходимости, но как ингредиент лактоза востребована, и объемы ее потребления растут.

По расчетам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем рынка лактозы по итогам 2017 г. составил 19622 тонн, за три последних года вырос на 11% в натуральном выражении. Доля пищевой лактозы на рынке составляет 85% в натуральном выражении и 73% в денежном выражении. Доля фармакопейной лактозы на рынке составляет 14% в натуральном выражении и 27% в денежном выражении.

Компания Гидмаркет Анализ рынка фармакопейной и пищевой лактозы в России, 2015-2017 гг., с прогнозом до 2024г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще