Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 декабря 2018

Объем торговли на российском рынке фунчозы и лапши специальной показывает хорошую динамику

В 2018 году прогнозируется рост доходов населения, что положительно скажется на российском рынке фунчозы и лапши специальной.

Фунчоза и лапша специальная занимает особое место в меню населения. Сегодня это интернациональный продукт-ее едят во всем мире.

По расчетам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет в 2013 г. объем рынка фунчозы и лапши специальной в РФ в натуральном выражении составил 11 190,7 тонн. По итогам 2014 г. наблюдался рост рынка на 8,5% относительно прошлогоднего уровня до 12 143,5 тонн. Из-за резкой девальвации национальной валюты в 2015 г. тренд сменился, объемы упали на 24,7% по сравнению с 2014 г. до уровня 9 145,5 тонн. В 2016 г. рынок начал постепенно восстанавливаться, темпы прироста относительно 2015 г. составили 2,2%, а объем – 9 351,3 тонн. По итогам 2017 г. рост российского рынка фунчозы и лапши специальной начал набирать обороты, объемы увеличились на 13,6% по сравнению с 2016 г. до уровня 10 625,2 тонн.

Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще