Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 ноября 2018

Наибольшая доля выработки электроэнергии в России по-прежнему приходится на ТЭЦ

Доля электричества, приходящаяся на теплоэлектроцентрали, в общем объеме электроэнергии, произведенной российскими электростанциями в 2017 году, составила почти 40%.

По данным статистики, объем выработки электроэнергии в России по итогам 2017 года составил 1 094,2 ТВт-ч (+0,3% за год). При этом в общем объеме произведенной энергии наибольшая доля (95,7%) приходится на электростанции общего назначения. Доля локальных электростанций, не работающих в энергосистеме, составляла лишь 1,0%, а на энергию из возобновляемых источников приходилось только 0,1% от общего объема генерации (1,1 ТВт-ч).

В 2017 году наибольший прирост объема выработки электроэнергии электростанциями общего назначения был зафиксирован в сегменте дизельных электростанций (+18,9%, до 4,8 ТВт-ч). По прочим видам электростанций генерация выросла менее значительно, а спад наблюдался только в сегменте ТЭЦ (-3,5%, до 409,8 ТВт-ч).

В структуре объема генерации максимальная доля приходилась на ТЭЦ (39,1%), сопоставимые доли занимали конденсационные (19,7%), атомные электростанции (19,4%), а также гидроэлектростанции (17,7%), подсчитали специалисты «ARG» в новом исследовании, посвященном основным характеристикам и игрокам рынка электроэнергетики в России.

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок электроэнергетики России и основные игроки отрасли. Ноябрь, 2018 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще