Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 9 ноября 2018

За 3 квартала 2018 года объем выпуска шампуней и средств для стайлинга составил свыше 350 млн. штук

Объем производства в сегменте был сопоставим с показателями, которые российские компании продемонстрировали годом ранее: прирост к январю-сентябрю 2017 года составил лишь 3,6%.

В 2017 году объем производства косметических средств в категории шампуней, средств для завивки и распрямления волос в России составил 460,0 млн. шт. Это на 6,9% меньше, чем в 2016 году и на 20,9% больше по сравнению с 2010 годом. В течение последних 7 лет объем выпуска рос ежегодно, и только в 2017 году отрасль продемонстрировала отрицательный прирост.

По итогам января-сентября 2018 года российские предприятия, выпускающие косметическую продукцию, произвели 354,2 млн. шампуней и средств для укладки – это немного превышает объем выпуска за аналогичный период 2017 года (341,9 млн.). Так как сегмент довольно слабо подвержен сезонности (если рассматривать динамику по месяцам с января 2017 года, ежемесячный объем выпуска колеблется от 29,4 до 44,7 млн. шт.), в 2018 году можно ожидать итогов на уровне предыдущего года. 

При этом импорт в сегменте средств для волос в 2017 году вырос: в стоимостном выражении объем поставок увеличился на 22,9%, достигнув значения 437,7 млн. долл. Около 40% от этой суммы пришлось на категорию шампуней, отмечается в новом отчете «AnalyticResearchGroup», посвященном анализу ситуации на рынке косметических средств в России.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще