Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 9 ноября 2018

За 3 квартала 2018 года объем выпуска шампуней и средств для стайлинга составил свыше 350 млн. штук

Объем производства в сегменте был сопоставим с показателями, которые российские компании продемонстрировали годом ранее: прирост к январю-сентябрю 2017 года составил лишь 3,6%.

В 2017 году объем производства косметических средств в категории шампуней, средств для завивки и распрямления волос в России составил 460,0 млн. шт. Это на 6,9% меньше, чем в 2016 году и на 20,9% больше по сравнению с 2010 годом. В течение последних 7 лет объем выпуска рос ежегодно, и только в 2017 году отрасль продемонстрировала отрицательный прирост.

По итогам января-сентября 2018 года российские предприятия, выпускающие косметическую продукцию, произвели 354,2 млн. шампуней и средств для укладки – это немного превышает объем выпуска за аналогичный период 2017 года (341,9 млн.). Так как сегмент довольно слабо подвержен сезонности (если рассматривать динамику по месяцам с января 2017 года, ежемесячный объем выпуска колеблется от 29,4 до 44,7 млн. шт.), в 2018 году можно ожидать итогов на уровне предыдущего года. 

При этом импорт в сегменте средств для волос в 2017 году вырос: в стоимостном выражении объем поставок увеличился на 22,9%, достигнув значения 437,7 млн. долл. Около 40% от этой суммы пришлось на категорию шампуней, отмечается в новом отчете «AnalyticResearchGroup», посвященном анализу ситуации на рынке косметических средств в России.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще