Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 ноября 2018

С 2013 г по 2017 г продажи газовых баллонов в России снизились на 72% и составили 964 тыс шт.

Потребители откладывают покупку новых баллонов либо приобретают баллоны, бывшие в употреблении.

По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг наблюдалось ежегодное снижение объемов продаж газовых баллонов в стране темпами от 9% до 53%. В 2017 г продажи составили 964 тыс шт, что меньше значения 2013 г на 72%. Рынок продемонстрировал реакцию на кризисные изменения в экономике страны, когда потребители газовых баллонов в условиях необходимости экономии предпочли отложить обновление оборудования и запасных частей на будущие периоды либо обратились к баллонам, бывшим в употреблении.

До 2014 г на российском рынке газовых баллонов преобладала продукция импортного производства. Затем доля иностранных баллонов резко сократилась, что было обусловлено более резким сокращением объемов импортных поставок по сравнению с темпами снижения объемов отечественного производства. В 2017 г доли продукции российского производства и импортной продукции в общем объеме предложения были почти равными.

В 2013-2017 гг средние цены на новые газовые баллоны на российском рынке росли, темпы роста цен были высокими и варьировались от 14,2% до 90,6%. В 2017 г средняя цена закупаемых газовых баллонов составила 5 370,2 руб за единицу, что выше уровня 2013 г более чем в 3,5 раза. Средние цены продаж сильно зависят от цены иностранных производителей, т.к. значительную часть продаваемых в России газовых баллонов составляет продукция иностранного производства. Зависимость от цен импортных поставок газовых баллонов была особенно ощутимой в 2013-2014 гг, когда импортная продукция доминировала в структуре предложения.

По прогнозам BusinesStat, в 2018 г ожидается продолжение тенденции сокращения объемов продаж, темп снижения прогнозируется на уровне 6,7%. В 2019-2022 гг продажи газовых баллонов будут демонстрировать ежегодный рост. В 2022 г продажи составят 1 682 тыс шт, что будет больше значения показателя 2017 г на 75%. Рост натуральных продаж возобновится по мере восстановления экономики страны после кризисных изменений и станет возможным благодаря необходимости замены давно функционирующих газовых баллонов, выходящих из строя, а также развитию российского производства на фоне снижения объемов импорта.

BusinesStat Анализ рынка газовых баллонов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще