Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 сентября 2018

В 2013-2017 гг объём продаж яичных продуктов в России вырос на 43%: с 39 до 56 тыс т.

Росту способствует спрос со стороны различных отраслей пищевой промышленности.

По данным «Анализа рынка яичных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг объём их продаж в стране вырос на 43,2%: с 39,0 до 55,8 тыс т. Ежегодно объем реализации увеличивался под влиянием растущего спроса со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др.

На российском рынке яичных продуктов в основном представлена продукция отечественного производства. В исследуемый период на долю импортных поставок приходилось в среднем 5,1% от объема предложения в стране. В течение прошедшего пятилетия производство яичных продуктов в России выросло на 40,4%: с 37,0 до 51,9 тыс т. Выпуск в стране ежегодно демонстрировал положительную динамику, а наибольший темп прироста пришёлся на 2015 г и составил 15,0% относительно 2014 г.

Экспорт яичных продуктов из России незначителен по сравнению с объемами внутреннего производства. В целом за 2013-2017 гг поставки из страны увеличились на 11,6%: с 0,68 до 0,76 тыс т. Динамика показателя в рассматриваемые годы была разнонаправленной: в 2014-2015 гг отмечалось снижение объемов поставок относительно предыдущих лет, а в 2016 и 2017 гг – рост. Основная причина падения экспорта в 2014 и 2015 гг – сокращение поставок яичных продуктов в Беларусь. Рост объема экспорта в 2016 г обусловлен в первую очередь увеличением поставок в Украину (на 114,5 т) и Казахстан (на 36,6 т), в 2017 г – в Беларусь (на 143,7 т) и Кыргызстан (на 43,6 т). В настоящее время для увеличения экспорта яичных продуктов в России утверждены несколько локальных отраслевых программ. Особый упор здесь предполагается сделать на поставки сухих продуктов переработки яиц в страны ЕС.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг экспортные поставки яичных продуктов из России будут расти на 9,0-20,1% в год. В 2022 г они достигнут 1,5 тыс т, что превысит уровень 2017 г в 2 раза.

BusinesStat Анализ рынка яичных продуктов в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще