Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 6 сентября 2018

В ближайшие годы рынок ландшафтного дизайна и благоустройства может ожидать значительный рост.

Российский рынок ландшафтного дизайна и озеленения находится в начале этапа роста потребительского спроса и пока далек от насыщения.

В настоящее время услуги благоустройства территорий предлагает огромное количество специализированных компаний. Сегодня это высококонкурентное, но, тем не менее, перспективное направление, заказчиками которого являются как строительные компании и госструктуры, так и частные лица.

Оживление строительного сектора, повышение благосостояния граждан и программы развития регионов  формируют позитивные ожидания в отношении будущего рынка ландшафтного дизайна. Однако нестабильность геополитической и экономической ситуации накладывают свой отпечаток.

Вместе с тем, ситуацию спасает ранний этап жизненного цикла данного направления. В связи с тем, что спрос пока достаточно высок, и рынок не достиг насыщения, возникающие риски могут замедлить темпы развития, но не направить тренды в отрицательную зону.

СтекТех Рынок ландшафтного дизайна и благоустройства в России 2018-2023гг. Динамика и прогноз 52 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще