Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 31 августа 2018

Выпуск металлической посуды и прочих столовых, кухонных и бытовых изделий в 1h2018 сократился на треть

По итогам января-июня объем производства в сегменте составил 325,3 млн. изделий, что на 35,5% меньше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Как отмечается в новой работе «AnalyticResearchGroup», посвященной российскому рынку посуды для приготовления пищи, производство столовых, кухонных и бытовых изделий из черных металлов, меди или алюминия в России по итогам 2017 года оценивалось в 848,7 млн. шт. Если в 2016 году российские заводы заметно нарастили объем выпуска в сегменте (на 29,7% к результатам предыдущего года), то 2017 год продемонстрировал спад на 15,0%. В течение последних восьми лет минимум объема производства приходился на 2011 год – тогда он составил 618,8 млн. изделий.

Больше всего столовых, кухонных и бытовых изделий из черных металлов, меди или алюминия в 2017 году было произведено в Приволжском ФО, на долю которого приходилось 70,9%; за год доля макрорегиона выросла на 8,0 п.п. Среди крупных предприятий, работающих на территории Приволжья, можно отметить «Лысьвенский завод эмалированной посуды» из Пермского края (бренды «Лысьвенские эмали», «Elros»), «Кукморский Завод Металлопосуды» из Татарстана (бренд «Kukmara»), ПАО «Труд» из р.п. Вача Нижегородской области, выпускающее различные кухонные принадлежности и столовые приборы, компанию «Камская Посуда» из Татарстана, выпускающую литую чугунную посуду.

25,6% объема производства в 2016 году и 15,5% в 2017 году было сконцентрировано на территории Южного федерального округа, где расположены, в частности, «Алюминий Металлург Рус», из Ростовской области, выпускающий посуду марки «Калитва», «Литейно-механический завод «Магнит» (также из Ростовской области), в ассортименте которого присутствует литая чугунная посуда, а также компания «Горница» из Армавира – производитель антипригарной посуды.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще