Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 31 августа 2018

Выпуск металлической посуды и прочих столовых, кухонных и бытовых изделий в 1h2018 сократился на треть

По итогам января-июня объем производства в сегменте составил 325,3 млн. изделий, что на 35,5% меньше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Как отмечается в новой работе «AnalyticResearchGroup», посвященной российскому рынку посуды для приготовления пищи, производство столовых, кухонных и бытовых изделий из черных металлов, меди или алюминия в России по итогам 2017 года оценивалось в 848,7 млн. шт. Если в 2016 году российские заводы заметно нарастили объем выпуска в сегменте (на 29,7% к результатам предыдущего года), то 2017 год продемонстрировал спад на 15,0%. В течение последних восьми лет минимум объема производства приходился на 2011 год – тогда он составил 618,8 млн. изделий.

Больше всего столовых, кухонных и бытовых изделий из черных металлов, меди или алюминия в 2017 году было произведено в Приволжском ФО, на долю которого приходилось 70,9%; за год доля макрорегиона выросла на 8,0 п.п. Среди крупных предприятий, работающих на территории Приволжья, можно отметить «Лысьвенский завод эмалированной посуды» из Пермского края (бренды «Лысьвенские эмали», «Elros»), «Кукморский Завод Металлопосуды» из Татарстана (бренд «Kukmara»), ПАО «Труд» из р.п. Вача Нижегородской области, выпускающее различные кухонные принадлежности и столовые приборы, компанию «Камская Посуда» из Татарстана, выпускающую литую чугунную посуду.

25,6% объема производства в 2016 году и 15,5% в 2017 году было сконцентрировано на территории Южного федерального округа, где расположены, в частности, «Алюминий Металлург Рус», из Ростовской области, выпускающий посуду марки «Калитва», «Литейно-механический завод «Магнит» (также из Ростовской области), в ассортименте которого присутствует литая чугунная посуда, а также компания «Горница» из Армавира – производитель антипригарной посуды.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще