Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 августа 2018

Объем выпуска силовых кабелей и проводов по итогам первого полугодия 2018 года составил 1,2 млн. км

В целом отрасль в 2017 году выросла примерно на 7%, на 2018 год ожидается прирост порядка 4%.

По итогам 2017 года многие категории на российском рынке кабельно-проводниковой продукции продемонстрировали положительную динамику, отмечается в исследовании «Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации: расширенная версия. Август, 2018» от «AnalyticResearchGroup».

Так, например, если волоконно-оптических кабелей в 2016 году было выпущено 706,8 тыс. км, то 2017 год продемонстрировал заметное увеличение в объеме производства (+174,3% по отношению к 2016 году): было выпущено 1,9 млн. км кабелей данной категории. В сегменте высоковольтных кабелей прирост за год составил 81,3% - это также заметное изменение по сравнению с тенденцией предыдущих лет.

В целом по отрасли эксперты прогнозируют продолжение роста 2017 года: в частности, в Ассоциации «Электрокабель» ожидают, что 2018 год покажет прирост объема производства кабельных изделий по весу меди на 4%; при этом наиболее активно будет развиваться сегмент кабелей связи, в т.ч. волоконно-оптических.

В первом полугодии 2018 года объем выпуска силовых кабелей, проводов и шнуров составил:

  •      Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ -  672 483,8 км;
  •      Кабели силовые для нестационарной прокладки на напряжение до 1 кВ – 34 404,7км;
  •      Провода и шнуры силовые - 486 750,5 км, в т.ч. автотракторные провода - 307 671,0 км.
     
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации: расширенная версия. Август, 2018 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще