Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 августа 2018

Объем выпуска силовых кабелей и проводов по итогам первого полугодия 2018 года составил 1,2 млн. км

В целом отрасль в 2017 году выросла примерно на 7%, на 2018 год ожидается прирост порядка 4%.

По итогам 2017 года многие категории на российском рынке кабельно-проводниковой продукции продемонстрировали положительную динамику, отмечается в исследовании «Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации: расширенная версия. Август, 2018» от «AnalyticResearchGroup».

Так, например, если волоконно-оптических кабелей в 2016 году было выпущено 706,8 тыс. км, то 2017 год продемонстрировал заметное увеличение в объеме производства (+174,3% по отношению к 2016 году): было выпущено 1,9 млн. км кабелей данной категории. В сегменте высоковольтных кабелей прирост за год составил 81,3% - это также заметное изменение по сравнению с тенденцией предыдущих лет.

В целом по отрасли эксперты прогнозируют продолжение роста 2017 года: в частности, в Ассоциации «Электрокабель» ожидают, что 2018 год покажет прирост объема производства кабельных изделий по весу меди на 4%; при этом наиболее активно будет развиваться сегмент кабелей связи, в т.ч. волоконно-оптических.

В первом полугодии 2018 года объем выпуска силовых кабелей, проводов и шнуров составил:

  •      Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ -  672 483,8 км;
  •      Кабели силовые для нестационарной прокладки на напряжение до 1 кВ – 34 404,7км;
  •      Провода и шнуры силовые - 486 750,5 км, в т.ч. автотракторные провода - 307 671,0 км.
     
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации: расширенная версия. Август, 2018 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще