Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 августа 2018

За первое полугодие 2018 года в России произведено 14,2 млн. т. комбикормов

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года отрасль показала умеренный прирост – на 6,8%.

Объем производства комбикормов в России по итогам 2017 года составил 27,5 млн. т. – это на 5,2% больше, чем в 2016 году и на 62,9% больше по сравнению с 2010 годом. При этом за первое полугодие 2018 года объем выпуска составил 14,2 млн. т.; каждый месяц производилось в среднем по 2,4 млн. т., а наибольший объем выпуска за этот период приходился на май 2018 года (2,5 млн. т.).

В течение последних 7 лет объем выпуска комбикормов постоянно рос. Ежегодный прирост составлял порядка 5-7%, за исключением 2012 года, когда производство выросло более существенно (+12,7% за год). Как прогнозируют в «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании рынка кормов для сельскохозяйственных животных, в 2018 году сегмент продолжит расти и продемонстрирует прирост порядка 7% к итогам 2017 года.

Стоит отметить, что комбикорма – наиболее популярная категория кормов для сельскохозяйственных животных, выпускаемых в России. Так, в 2017 году на этот сегмент приходилось свыше 80% объема выпуска. При этом по категориям комбикормов лидером стали продукты для сельскохозяйственной птицы (55,5% от общего объема комбикормов, выпущенных российскими заводами). Более трети приходилось на продукты для свиней, 7,7% - на комбикорма для КРС.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще