Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 августа 2018

За первое полугодие 2018 года в России произведено 14,2 млн. т. комбикормов

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года отрасль показала умеренный прирост – на 6,8%.

Объем производства комбикормов в России по итогам 2017 года составил 27,5 млн. т. – это на 5,2% больше, чем в 2016 году и на 62,9% больше по сравнению с 2010 годом. При этом за первое полугодие 2018 года объем выпуска составил 14,2 млн. т.; каждый месяц производилось в среднем по 2,4 млн. т., а наибольший объем выпуска за этот период приходился на май 2018 года (2,5 млн. т.).

В течение последних 7 лет объем выпуска комбикормов постоянно рос. Ежегодный прирост составлял порядка 5-7%, за исключением 2012 года, когда производство выросло более существенно (+12,7% за год). Как прогнозируют в «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании рынка кормов для сельскохозяйственных животных, в 2018 году сегмент продолжит расти и продемонстрирует прирост порядка 7% к итогам 2017 года.

Стоит отметить, что комбикорма – наиболее популярная категория кормов для сельскохозяйственных животных, выпускаемых в России. Так, в 2017 году на этот сегмент приходилось свыше 80% объема выпуска. При этом по категориям комбикормов лидером стали продукты для сельскохозяйственной птицы (55,5% от общего объема комбикормов, выпущенных российскими заводами). Более трети приходилось на продукты для свиней, 7,7% - на комбикорма для КРС.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще