Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 августа 2018

За первое полугодие 2018 года в России произведено 14,2 млн. т. комбикормов

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года отрасль показала умеренный прирост – на 6,8%.

Объем производства комбикормов в России по итогам 2017 года составил 27,5 млн. т. – это на 5,2% больше, чем в 2016 году и на 62,9% больше по сравнению с 2010 годом. При этом за первое полугодие 2018 года объем выпуска составил 14,2 млн. т.; каждый месяц производилось в среднем по 2,4 млн. т., а наибольший объем выпуска за этот период приходился на май 2018 года (2,5 млн. т.).

В течение последних 7 лет объем выпуска комбикормов постоянно рос. Ежегодный прирост составлял порядка 5-7%, за исключением 2012 года, когда производство выросло более существенно (+12,7% за год). Как прогнозируют в «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании рынка кормов для сельскохозяйственных животных, в 2018 году сегмент продолжит расти и продемонстрирует прирост порядка 7% к итогам 2017 года.

Стоит отметить, что комбикорма – наиболее популярная категория кормов для сельскохозяйственных животных, выпускаемых в России. Так, в 2017 году на этот сегмент приходилось свыше 80% объема выпуска. При этом по категориям комбикормов лидером стали продукты для сельскохозяйственной птицы (55,5% от общего объема комбикормов, выпущенных российскими заводами). Более трети приходилось на продукты для свиней, 7,7% - на комбикорма для КРС.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще