Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 августа 2018

За первое полугодие 2018 года в России произведено 14,2 млн. т. комбикормов

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года отрасль показала умеренный прирост – на 6,8%.

Объем производства комбикормов в России по итогам 2017 года составил 27,5 млн. т. – это на 5,2% больше, чем в 2016 году и на 62,9% больше по сравнению с 2010 годом. При этом за первое полугодие 2018 года объем выпуска составил 14,2 млн. т.; каждый месяц производилось в среднем по 2,4 млн. т., а наибольший объем выпуска за этот период приходился на май 2018 года (2,5 млн. т.).

В течение последних 7 лет объем выпуска комбикормов постоянно рос. Ежегодный прирост составлял порядка 5-7%, за исключением 2012 года, когда производство выросло более существенно (+12,7% за год). Как прогнозируют в «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании рынка кормов для сельскохозяйственных животных, в 2018 году сегмент продолжит расти и продемонстрирует прирост порядка 7% к итогам 2017 года.

Стоит отметить, что комбикорма – наиболее популярная категория кормов для сельскохозяйственных животных, выпускаемых в России. Так, в 2017 году на этот сегмент приходилось свыше 80% объема выпуска. При этом по категориям комбикормов лидером стали продукты для сельскохозяйственной птицы (55,5% от общего объема комбикормов, выпущенных российскими заводами). Более трети приходилось на продукты для свиней, 7,7% - на комбикорма для КРС.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще