Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 9 августа 2018

В 2017 году валовый сбор ягод в России сократился на 8,7%

В целом по России с ягодников было собрано свыше 7 млн. ц продукции, больше всего – в Краснодарском крае.

Валовый сбор с ягодников по итогам 2017 года составил 7 367,8 тыс. ц., это на 8,7% меньше, чем в 2016 году и на 2,0% меньше по сравнению с 2009 годом. За последние 9 лет валовый сбор не показывал существенных колебаний, варьируясь в диапазоне от 6,7 млн. ц. в 2010 году до 8,1 млн. ц. в 2016 году, отмечается в исследовании российского рынка свежих фруктов и ягод от «AnalyticResearchGroup».

Незначительно сократилась площадь многолетних насаждений ягодников, составив 127,5 тыс. га в 2017 году. Если в 2016 году площадь насаждений выросла на 0,6%, увеличившись после спада, продолжавшегося с 2012 года, то по итогам 2017 года показатель сократился на 0,6%, вернувшись к уровню 2015 года.

Что касается регионального распределения, наиболее высокий объем валового сбора с ягодников среди субъектов России в 2017 году был зафиксирован в Краснодарском крае (446,4 тыс. ц.), хотя Южный ФО в целом занимал лишь третью строчку в структуре макрорегионов с долей 16,9% (на первых местах расположились Приволжский ФО (29,3%) и Центральный ФО (194%). На втором месте в рейтинге регионов находилась Республика Татарстан (342,7 тыс. ц.), на третьем -  Ростовская область (328,6 тыс. ц.).
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще