Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 августа 2018

С июля 2017 г по июнь 2018 г объем чистого импорта нетканых материалов в Россию составил 879,1 млн м2

Основные страны-поставщики нетканых материалов в Россию - Беларусь, Израиль и Китай.

По данным обзора «Экспорт и импорт нетканых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, на протяжении периода с июля 2017 г по июнь 2018 г Россия являлась чистым импортером нетканых материалов, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили за ее пределы. По итогам периода объем чистого импорта составил 879,1 млн м2 нетканых материалов.

С июля 2017 г по июнь 2018 г наибольший объем нетканых материалов был поставлен в Россию из Беларуси – 347,1 млн м2, или 20% от общего объема импорта. На втором месте среди стран мира по объемам импорта в рассматриваемый период находился Израиль, который поставил в страну 267,8 млн м2 продукции, или 15,4% от общей величины российского импорта. Третье место среди стран-поставщиков нетканых материалов в Россию принадлежало Китаю, объем поставок этой страны в рассматриваемый период составил 234,6 млн м2, или 13,5% от суммарной величины импорта.

С июля 2017 г по июнь 2018 г в объеме импорта нетканых материалов в Россию наиболее широко представленной оказалась продукция следующих трех производителей: Avgol Ltd (Израиль) – 11,4% от суммарного российского импорта, Excelsior Technologies Ltd (Чехия) – 11,2% и Shalag Industries Ltd (Израиль) – 7,9%.

BusinesStat Экспорт и импорт нетканых материалов в России в июле 2017 – июне 2018 гг 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще