Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 августа 2018

С июля 2017 г по июнь 2018 г объем чистого импорта нетканых материалов в Россию составил 879,1 млн м2

Основные страны-поставщики нетканых материалов в Россию - Беларусь, Израиль и Китай.

По данным обзора «Экспорт и импорт нетканых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, на протяжении периода с июля 2017 г по июнь 2018 г Россия являлась чистым импортером нетканых материалов, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили за ее пределы. По итогам периода объем чистого импорта составил 879,1 млн м2 нетканых материалов.

С июля 2017 г по июнь 2018 г наибольший объем нетканых материалов был поставлен в Россию из Беларуси – 347,1 млн м2, или 20% от общего объема импорта. На втором месте среди стран мира по объемам импорта в рассматриваемый период находился Израиль, который поставил в страну 267,8 млн м2 продукции, или 15,4% от общей величины российского импорта. Третье место среди стран-поставщиков нетканых материалов в Россию принадлежало Китаю, объем поставок этой страны в рассматриваемый период составил 234,6 млн м2, или 13,5% от суммарной величины импорта.

С июля 2017 г по июнь 2018 г в объеме импорта нетканых материалов в Россию наиболее широко представленной оказалась продукция следующих трех производителей: Avgol Ltd (Израиль) – 11,4% от суммарного российского импорта, Excelsior Technologies Ltd (Чехия) – 11,2% и Shalag Industries Ltd (Израиль) – 7,9%.

BusinesStat Экспорт и импорт нетканых материалов в России в июле 2017 – июне 2018 гг 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще