Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 августа 2018

С июля 2017 г по июнь 2018 г объем чистого импорта нетканых материалов в Россию составил 879,1 млн м2

Основные страны-поставщики нетканых материалов в Россию - Беларусь, Израиль и Китай.

По данным обзора «Экспорт и импорт нетканых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, на протяжении периода с июля 2017 г по июнь 2018 г Россия являлась чистым импортером нетканых материалов, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили за ее пределы. По итогам периода объем чистого импорта составил 879,1 млн м2 нетканых материалов.

С июля 2017 г по июнь 2018 г наибольший объем нетканых материалов был поставлен в Россию из Беларуси – 347,1 млн м2, или 20% от общего объема импорта. На втором месте среди стран мира по объемам импорта в рассматриваемый период находился Израиль, который поставил в страну 267,8 млн м2 продукции, или 15,4% от общей величины российского импорта. Третье место среди стран-поставщиков нетканых материалов в Россию принадлежало Китаю, объем поставок этой страны в рассматриваемый период составил 234,6 млн м2, или 13,5% от суммарной величины импорта.

С июля 2017 г по июнь 2018 г в объеме импорта нетканых материалов в Россию наиболее широко представленной оказалась продукция следующих трех производителей: Avgol Ltd (Израиль) – 11,4% от суммарного российского импорта, Excelsior Technologies Ltd (Чехия) – 11,2% и Shalag Industries Ltd (Израиль) – 7,9%.

BusinesStat Экспорт и импорт нетканых материалов в России в июле 2017 – июне 2018 гг 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще