Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 августа 2018

С июля 2017 г по июнь 2018 г объем чистого импорта нетканых материалов в Россию составил 879,1 млн м2

Основные страны-поставщики нетканых материалов в Россию - Беларусь, Израиль и Китай.

По данным обзора «Экспорт и импорт нетканых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, на протяжении периода с июля 2017 г по июнь 2018 г Россия являлась чистым импортером нетканых материалов, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили за ее пределы. По итогам периода объем чистого импорта составил 879,1 млн м2 нетканых материалов.

С июля 2017 г по июнь 2018 г наибольший объем нетканых материалов был поставлен в Россию из Беларуси – 347,1 млн м2, или 20% от общего объема импорта. На втором месте среди стран мира по объемам импорта в рассматриваемый период находился Израиль, который поставил в страну 267,8 млн м2 продукции, или 15,4% от общей величины российского импорта. Третье место среди стран-поставщиков нетканых материалов в Россию принадлежало Китаю, объем поставок этой страны в рассматриваемый период составил 234,6 млн м2, или 13,5% от суммарной величины импорта.

С июля 2017 г по июнь 2018 г в объеме импорта нетканых материалов в Россию наиболее широко представленной оказалась продукция следующих трех производителей: Avgol Ltd (Израиль) – 11,4% от суммарного российского импорта, Excelsior Technologies Ltd (Чехия) – 11,2% и Shalag Industries Ltd (Израиль) – 7,9%.

BusinesStat Экспорт и импорт нетканых материалов в России в июле 2017 – июне 2018 гг 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще