Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 13 июля 2018

В 2013-2017 гг продажи колбасных изделий в странах СНГ снизились на 3,2%: с 3,06 до 2,97 млн т.

Россия-крупнейший потребитель колбасных изделий среди стран СНГ.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг их продажи в регионе снизились на 3,2%: с 3,06 до 2,97 млн т.  При этом динамика показателя относительно предыдущих лет была разнонаправленной: в 2014-2015 гг наблюдалось его снижение, а в 2016-2017 гг – рост.

В 2013-2017 гг крупнейшим потребителем колбасных изделий среди стран СНГ была Россия. В 2017 г в стране было реализовано 2 284 тыс т данной продукции, что составило 77,0% от всех продаж в регионе. Второе место по продажам в 2017 г занимала Украина с натуральным показателем в 252 тыс т, что соответствовало 8,5% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Беларуси, где было продано 237 тыс т колбасных изделий (7,9%).

На динамику продаж в странах СНГ в 2013-2017 гг оказало влияние изменение объемов реализации в крупнейших странах-потребителях колбасных изделий в регионе: России и Украине. В 2014-2015 гг наблюдалось снижение показателя и в России, и в Украине. В 2016 г спад продаж в России существенно замедлился (он составил 0,1% относительно 2015 г), а в 2017 г сменился ростом (на 0,7% к уровню 2016 г). В Украине продажи колбасных изделий в 2016 и 2017 гг выросли на 1,9% и 7,1% относительно уровня предшествующих лет соответственно.

По оценкам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи колбасных изделий в странах СНГ продолжат увеличиваться на 1,1-2,6% в год. В 2022 г они составят 3,29 млн т, что превысит аналогичный показатель 2017 г на 11,1%.

BusinesStat Анализ рынка колбасных изделий в странах СНГ в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2021 Компания Гидмаркет Оценена структура рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов в 2020 году Сырокопченые колбасы занимают более 50% рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов

Российский рынок сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов отличается широтой ассортимента представленных товаров. По оценкам экспертов рынка и результатам проводимых исследований в целом на рынке колбасы наибольшей популярностью пользуются вареные колбасы, далее следуют копченые, копчено-вареные и сырокопченые колбасные изделия. При этом сырокопченые и сыровяленые колбасы среднего ценового сегмента без труда составляют конкуренцию копченым и копчено-вареным продуктам. На рассматриваемом рынке доли распределились следующим образом: максимальную долю составляют сырокопченые колбасы - 55%, далее сыровяленые колбасы с долей 25% и деликатесы с долей 20%. Эксперты считают, что в связи с тенденцией к здоровому питанию в ближайшие годы доля последних будет увеличиваться.

Показать еще