Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 12 июля 2018

Российское производство углеродного волокна будет расти взрывными темпами.

На сегодняшний день емкость отечественного рынка карбона оценивается в 300 тонн. При этом потенциал рынка достаточно велик и в ближайшие годы спрос может вырасти в 10 раз.

Основными потребителями изделий из карбона являются Госкорпорация «Росатом» и производители гражданской и боевой авиации. На эти секторы приходится более 50% всего отечественного спроса. Кроме того перспективные направления развития отрасли сосредоточены в автомобилестроении, строительстве и спортивной индустрии.

 К сожалению, в настоящее время рынок углеродных волокон и углепластиков в достаточной мере зависит от крупных заказов ограниченного круга конечных потребителей. К тому же доля импорта по прежнему остается высокой. Так в 2017 году она составила практически 35%.

Но постепенное наращивание нормативно-правовой базы, активное участие крупных госкорпораций и государственная поддержка дают надежду на дальнейший рост отрасли и конкурентоспособность продукции.

СтекТех Рынок углеродных волокон (карбон) и углепластика. Отечественные и мировые тенденции. Оценка и прогноз до 2021 года. 75 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще