Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 29 июня 2018

В 2017 году в России было выпущено почти 65 млн. шин и покрышек

При этом в январе-апреле 2018 года производители активизировались: объем выпуска российскими заводами новых шин, покрышек и резиновых камер составил уже 21,9 млн. шт.

Внутреннее производство шин и покрышек в России растет стабильно, но невысокими темпами, отмечается в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup». Так, за последние 7 лет наиболее высокий прирост объема выпуска был характерен для 2011 года, но составил он лишь 15,2%. Относительно высоким ростом объемов выпуска (+10,0%) также характеризовался 2015 год. 

В 2017 году шинные заводы в России выпустили 64 727,0 тыс. новых шин, покрышек и резиновых камер; по сравнению с результатами предыдущего года внутреннее производство показало прирост на 7,7%. При этом наибольшую долю составляли новые шины и покрышки для легкового транспорта (68,6% от общего объема выпуска за 2017 год).

Стоит отметить, что с начала 2018 года на рынке наблюдается оживление: за первые 4 месяца в России было выпущено 21 871,4 тыс. шин, покрышек и камер, что на 107,1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом в марте 2018 года объем производства был выше, чем в течение любого другого месяца с начала 2017 года (6 056,5 тыс. шт.).

На отрасль благоприятно влияет рост объема продаж новых легковых автомобилей: как отмечает «АВТОСТАТ», в первом квартале 2018 года было продано на 22,9% больше новых авто, чем годом ранее. По прогнозу по среднему сценарию, продажи легковых авто в стране в 2018 году вырастут на 10% до уровня 1,60 млн. ед.
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще