Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
AnalyticResearchGroup (ARG), 29 июня 2018

В 2017 году в России было выпущено почти 65 млн. шин и покрышек

При этом в январе-апреле 2018 года производители активизировались: объем выпуска российскими заводами новых шин, покрышек и резиновых камер составил уже 21,9 млн. шт.

Внутреннее производство шин и покрышек в России растет стабильно, но невысокими темпами, отмечается в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup». Так, за последние 7 лет наиболее высокий прирост объема выпуска был характерен для 2011 года, но составил он лишь 15,2%. Относительно высоким ростом объемов выпуска (+10,0%) также характеризовался 2015 год. 

В 2017 году шинные заводы в России выпустили 64 727,0 тыс. новых шин, покрышек и резиновых камер; по сравнению с результатами предыдущего года внутреннее производство показало прирост на 7,7%. При этом наибольшую долю составляли новые шины и покрышки для легкового транспорта (68,6% от общего объема выпуска за 2017 год).

Стоит отметить, что с начала 2018 года на рынке наблюдается оживление: за первые 4 месяца в России было выпущено 21 871,4 тыс. шин, покрышек и камер, что на 107,1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом в марте 2018 года объем производства был выше, чем в течение любого другого месяца с начала 2017 года (6 056,5 тыс. шт.).

На отрасль благоприятно влияет рост объема продаж новых легковых автомобилей: как отмечает «АВТОСТАТ», в первом квартале 2018 года было продано на 22,9% больше новых авто, чем годом ранее. По прогнозу по среднему сценарию, продажи легковых авто в стране в 2018 году вырастут на 10% до уровня 1,60 млн. ед.
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще