Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 29 июня 2018

Три четверти валового сбора риса в России приходится на Краснодарский край

В 2017 году на хозяйства региона приходилось 7,3 млн. ц. риса, в то время как валовый сбор по РФ в целом оценивался в 9,9 млн. ц.

Наиболее высокий объем сбора урожая риса среди субъектов России в 2017 году был зафиксирован в Краснодарском крае (7 305,6 тыс. ц.), что составляет 74,0% от валового сбора культур по стране в целом. На Южный федеральный округ целиком приходится 87,3%, однако другие субъекты вносят менее существенный вклад в общую структуру: так, в Ростовской области сбор риса составил 756,8 тыс. ц., в Адыгее – 259,0 тыс. ц., в Астраханской области – 167,8 тыс. ц., в Калмыкии – 125,1 тыс. ц.

Как отмечает статистика, на Северный Кавказ в 2017 году приходилось 9,1% от объема собранного урожая (Дагестан – 819,9 тыс. ц., Чеченская Республика – 81,5 тыс. ц.), на Дальний Восток – 3,6% (Приморский край – 346,5 тыс. ц., Еврейская АО – 4,0 тыс. ц.).

Наряду со снижением объема сбора 2017 год также продемонстрировал сокращение объема вывоза риса из России, указывают аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном российскому рынку риса. Если в 2016 году из страны было экспортировано 229,0 тыс. т., то в 2017 году экспорт сократился на 19,8%, достигнув значения 183,6 тыс. т. В январе-апреле поставки в другие страны составили: 

  •      по рису- сырцу – 5,4 тыс. т.; 
  •      по шелушеному рису – 0,1 тыс. т.; 
  •      по полуобрушенному или полностью обрушенному рису – 19,3 тыс. т.; 
  •      по дробленому рису – 10,7 тыс. т.
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок риса: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще