Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 июня 2018

В 2013-2016 гг продажи деревянных оконных и дверных комплектов в России снизились с 16,9 до 11,1 млн м2.

Сокращение продаж связано со снижением уровня реальных доходов населения.

По данным «Анализа рынка деревянных оконных и дверных комплектов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2016 гг их продажи в стране снизились с 16,9 млн м2 до 11,1 млн м2. Наибольший спад показателя был зафиксирован в 2015 г и составил 17,4% к уровню 2014 г. Сокращение продаж было связано со снижением уровня реальных доходов населения. Деревянные оконные и дверные комплекты нельзя отнести к категории самых необходимых строительных материалов. Что касается дверей, то при ремонте квартиры двери подвергаются замене далеко не в первую очередь, особенно при недостатке средств у покупателей. Деревянные оконные комплектов считаются премиальной продукцией и спрос на них в период экономического спада также снижается. В 2017 г сокращение продаж деревянных оконных и дверных комплектов впервые за пятилетие сменилось ростом, темп которого составил 4,1% к уровню 2016 г. В результате этого натуральный объем продаж в 2017 г составил 11,6 млн м2.

В 2013-2017 гг в среднем 93% общих продаж приходилось на дверные деревянные комплекты, а 7% – на оконные.

В условиях сокращения внутренних продаж российские производители предпринимали усилия по выходу на зарубежные рынки. Экспорт деревянных оконных и дверных комплектов из России вырос в 2013-2017 гг в 2,2 раза и составил в 2017 г 570,5 тыс м2.

По оценкам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи деревянных оконных и дверных комплектов в России будут расти на 6,1-4,3% в год и в 2022 г составят 14,9 млн м2. В прогнозный период на деревянные дверные комплекты будет приходиться в среднем 93,9% продаж, на оконные – 6,1%.

BusinesStat Анализ рынка деревянных оконных и дверных комплектов в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще