Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 13 июня 2018

Российский рынок Big Data: дань моде или новые возможности развития?

По экспертным оценкам, российский рынок Big Data на сегодняшний день составляет менее 1% от глобального рынка. В стоимостном выражении это составляет порядка 22 млрд. рублей.

Переход компаний к электронному документообороту привел к огромному объему накопленной информации. Однако традиционные способы обработки данных  не дают возможности в полной мере извлечь из них пользу. В последние годы в России активно популяризируется направление Big Data. Вместе с тем, лишь небольшое количество компаний осознают и адекватно оценивают потенциал новых технологий.

На государственном уровне оказывается всесторонняя поддержка развитию рынка Big Data. Разрабатываются новые решения в социально значимых отраслях, в частности в медицине. Принимаются всевозможные программы, определяющие основные правила взаимодействия участников рынка. Однако на уровне частного бизнеса наблюдается осторожность и определенные сомнения в необходимости инвестирования в технологии Big Data.

В исследовании подробно рассмотрены возможности больших данных для отдельных отраслей и компаний.

Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще