Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 28 мая 2018

В апреле объемы выпуска щебня выросли на 0,2% по сравнению с апрелем 2017 г.

По официальным данным, производство щебня в январе-апреле 2018 г. в России выросло на 2,8% по отношению к тому же периоду прошлого года.

По официальным данным, производство щебня в январе-апреле 2018 г. в России выросло на 2,8% по отношению к тому же периоду прошлого года. В апреле объемы выпуска выросли на 0,2% по сравнению с апрелем 2017 г.

По итогам первых 4 месяцев среди федеральных округов первое место по приросту производства в абсолютном выражении занимает Сибирский федеральный округ (прирост на 981 тыс.куб.м или +14,4%). Существенное увеличение выпуска здесь зафиксировано в трех регионах: Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Красноярском крае – в январе-апреле 2018 г. в среднем в 1,2 раза по сравнению с тем же периодом 2017 г.

На втором месте по объемам прироста выпуска щебня находится Южный федеральный округ (прирост на 576 тыс.куб.м или +9,1%). На данном региональном рынке основной прирост выпуска в январе-апреле пришелся на Республику Крым (прирост в 2,3 раза), наиболее значимое сокращение – на Ростовскую область.

В Центральном ФО выпуск щебня в январе-апреле 2018 г. вырос на 165 тыс.куб.м или +2,0% по отношению к январю-апрелю прошлого года, в апреле объемы выпуска выросли на 5%. Наиболее заметное увеличение производства в ЦФО в январе-апреле продемонстрировала Калужская область – в 2,3 раза, одновременно с этим существенно сократился выпуск в Воронежской области (на 14%).

Наименее благоприятной производственная динамика в январе-апреле на рынке щебня была в Северо-Западном федеральном округе – производство здесь снизилось на 5,2%. Снижение произошло за счет Карелии.

Подробные данные по регионам содержатся в отчете "Производство щебня в регионах России в январе-апреле 2018 г."

Амикрон-консалтинг Производство щебня в регионах России в январе-апреле 2018 г. 12 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще