Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 мая 2018

Главным способом записи в салоны красоты остается телефон.

Онлайн-запись использует лишь 13% женщин и 3% мужчин.

Потребительский опрос, проведенный в рамках исследования рынка салонов красоты России 2018, показывает, что большинство респондентов, записывается на процедуры в салоны красоты по телефону, как наиболее удобному средству связи. Более 55% мужчин используют данный вид, но около половины приходит в салоны без предварительной записи.

Также более 85% женщин записывается на услуги, как к частному мастеру, так и в салоны красоты, по телефону. Использование мессенджеров популярно для записи к частному мастеру, как правило, из-за более личного общения.

В настоящее время развитие интернет-платформ на рынке салонов красоты только начинается, поэтому запись-онлайн пока еще не является популярным способом. Лишь 13% женщин и 3% мужчин в России пользуются данным способом. Активное продвижение салонов через интернет, социальные сети происходит в Москве, как центре развития бьюти-индустрии России, где в первую очередь появляются новые тенденции. Поэтому более четверти респондентов, проживающих в столице, записываются на услуги в салоны через интернет-сайт, мессенджеры и мобильные приложения.

РБК Исследования рынков Рынок салонов красоты России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще