Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 мая 2018

Главным способом записи в салоны красоты остается телефон.

Онлайн-запись использует лишь 13% женщин и 3% мужчин.

Потребительский опрос, проведенный в рамках исследования рынка салонов красоты России 2018, показывает, что большинство респондентов, записывается на процедуры в салоны красоты по телефону, как наиболее удобному средству связи. Более 55% мужчин используют данный вид, но около половины приходит в салоны без предварительной записи.

Также более 85% женщин записывается на услуги, как к частному мастеру, так и в салоны красоты, по телефону. Использование мессенджеров популярно для записи к частному мастеру, как правило, из-за более личного общения.

В настоящее время развитие интернет-платформ на рынке салонов красоты только начинается, поэтому запись-онлайн пока еще не является популярным способом. Лишь 13% женщин и 3% мужчин в России пользуются данным способом. Активное продвижение салонов через интернет, социальные сети происходит в Москве, как центре развития бьюти-индустрии России, где в первую очередь появляются новые тенденции. Поэтому более четверти респондентов, проживающих в столице, записываются на услуги в салоны через интернет-сайт, мессенджеры и мобильные приложения.

РБК Исследования рынков Рынок салонов красоты России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще