Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 мая 2018

Главным способом записи в салоны красоты остается телефон.

Онлайн-запись использует лишь 13% женщин и 3% мужчин.

Потребительский опрос, проведенный в рамках исследования рынка салонов красоты России 2018, показывает, что большинство респондентов, записывается на процедуры в салоны красоты по телефону, как наиболее удобному средству связи. Более 55% мужчин используют данный вид, но около половины приходит в салоны без предварительной записи.

Также более 85% женщин записывается на услуги, как к частному мастеру, так и в салоны красоты, по телефону. Использование мессенджеров популярно для записи к частному мастеру, как правило, из-за более личного общения.

В настоящее время развитие интернет-платформ на рынке салонов красоты только начинается, поэтому запись-онлайн пока еще не является популярным способом. Лишь 13% женщин и 3% мужчин в России пользуются данным способом. Активное продвижение салонов через интернет, социальные сети происходит в Москве, как центре развития бьюти-индустрии России, где в первую очередь появляются новые тенденции. Поэтому более четверти респондентов, проживающих в столице, записываются на услуги в салоны через интернет-сайт, мессенджеры и мобильные приложения.

РБК Исследования рынков Рынок салонов красоты России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще