Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 мая 2018

Основные факторы выбора салонов красоты

Что показал потребительский опрос?

В рамках исследования рынка салонов красоты России 2018 был проведен потребительский опрос, в котором приняли участие 3 472 мужского пола и 2 940 женского пола в возрасте от 18 до 65 лет.

По его данным для большинства респондентов главными факторами выбора салонов красоты или парикмахерских является качество оказываемых услуг (77% женщин и 62% мужчин) и удобство расположения (55% и 60% соответственно). Также важную роль играет знакомый проверенный мастер (более трети респондентов выбирают салон красоты благодаря рекомендациям или знакомству).

Практически для четверти опрошенных мужчин важна ценовая доступность услуг, для женщин данный фактор не является решающим. Как правило, они готовы платить за качество получаемых процедур. Кроме того, при посещении салона красоты или парикмахерской менее 10% респондентов-мужчин обращают внимание на внешний вид или атмосферу в салоне, для женщин данные факторы более значимы. Также для них важны отзывы знакомых.

РБК Исследования рынков Рынок салонов красоты России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще