Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 мая 2018

Основные факторы выбора салонов красоты

Что показал потребительский опрос?

В рамках исследования рынка салонов красоты России 2018 был проведен потребительский опрос, в котором приняли участие 3 472 мужского пола и 2 940 женского пола в возрасте от 18 до 65 лет.

По его данным для большинства респондентов главными факторами выбора салонов красоты или парикмахерских является качество оказываемых услуг (77% женщин и 62% мужчин) и удобство расположения (55% и 60% соответственно). Также важную роль играет знакомый проверенный мастер (более трети респондентов выбирают салон красоты благодаря рекомендациям или знакомству).

Практически для четверти опрошенных мужчин важна ценовая доступность услуг, для женщин данный фактор не является решающим. Как правило, они готовы платить за качество получаемых процедур. Кроме того, при посещении салона красоты или парикмахерской менее 10% респондентов-мужчин обращают внимание на внешний вид или атмосферу в салоне, для женщин данные факторы более значимы. Также для них важны отзывы знакомых.

РБК Исследования рынков Рынок салонов красоты России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще