Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 мая 2018

Основные факторы выбора салонов красоты

Что показал потребительский опрос?

В рамках исследования рынка салонов красоты России 2018 был проведен потребительский опрос, в котором приняли участие 3 472 мужского пола и 2 940 женского пола в возрасте от 18 до 65 лет.

По его данным для большинства респондентов главными факторами выбора салонов красоты или парикмахерских является качество оказываемых услуг (77% женщин и 62% мужчин) и удобство расположения (55% и 60% соответственно). Также важную роль играет знакомый проверенный мастер (более трети респондентов выбирают салон красоты благодаря рекомендациям или знакомству).

Практически для четверти опрошенных мужчин важна ценовая доступность услуг, для женщин данный фактор не является решающим. Как правило, они готовы платить за качество получаемых процедур. Кроме того, при посещении салона красоты или парикмахерской менее 10% респондентов-мужчин обращают внимание на внешний вид или атмосферу в салоне, для женщин данные факторы более значимы. Также для них важны отзывы знакомых.

РБК Исследования рынков Рынок салонов красоты России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще