Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 мая 2018

Производство лекарств в России в 2017 году выросло на 4,9%, аптечные продажи – на 6,5%

По итогам года объем производства в денежном выражении составил 303,4 млрд. руб., после спада в 2014 году показатель стабильно растет каждый год.

За 2017 год объем производства лекарственных препаратов в России в денежном выражении был на уровне 303 437 907,9 тыс. руб., показывает статистика рынка в новой волне тематического исследования от «AnalyticResearchGroup». 

Наиболее существенный прирост (год к году) рынок продемонстрировал в 2015 году, когда производство выросло более чем на четверть (+27,1%), в 2016 году прирост был немного ниже (+22,5%), а в 2017 году положительная динамика в производстве значительно замедлилась, и выпуск вырос лишь на 4,9%. Ожидается, что в 2018 году производство продемонстрирует умеренный рост порядка +6,0%.

Что касается регионального распределения, больше всего лекарственных препаратов в 2017 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 54,6%. В структуре производства доля предприятий, расположенных в Приволжье, составила 19,8%, 8,7% приходилось на Сибирский ФО. Меньшие доли занимали Урал (7,6%) и Северо-Запад (6,5%), на другие округа приходилось менее 3,0%.
 
При этом, как подсчитали в «DSM Group», в 2017 году через аптечную сеть в России было реализовано 5,1 млрд. упаковок лекарств (+3,5% за год), объем продаж в розничных ценах составил 940,7 млрд. руб. (+6,5% за год).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще