Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 мая 2018

Производство лекарств в России в 2017 году выросло на 4,9%, аптечные продажи – на 6,5%

По итогам года объем производства в денежном выражении составил 303,4 млрд. руб., после спада в 2014 году показатель стабильно растет каждый год.

За 2017 год объем производства лекарственных препаратов в России в денежном выражении был на уровне 303 437 907,9 тыс. руб., показывает статистика рынка в новой волне тематического исследования от «AnalyticResearchGroup». 

Наиболее существенный прирост (год к году) рынок продемонстрировал в 2015 году, когда производство выросло более чем на четверть (+27,1%), в 2016 году прирост был немного ниже (+22,5%), а в 2017 году положительная динамика в производстве значительно замедлилась, и выпуск вырос лишь на 4,9%. Ожидается, что в 2018 году производство продемонстрирует умеренный рост порядка +6,0%.

Что касается регионального распределения, больше всего лекарственных препаратов в 2017 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 54,6%. В структуре производства доля предприятий, расположенных в Приволжье, составила 19,8%, 8,7% приходилось на Сибирский ФО. Меньшие доли занимали Урал (7,6%) и Северо-Запад (6,5%), на другие округа приходилось менее 3,0%.
 
При этом, как подсчитали в «DSM Group», в 2017 году через аптечную сеть в России было реализовано 5,1 млрд. упаковок лекарств (+3,5% за год), объем продаж в розничных ценах составил 940,7 млрд. руб. (+6,5% за год).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Май, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще