Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 апреля 2018

В 2017 г лидером рынка коммерческих медицинских услуг Москвы стала компания «Европейский медицинский центр».

В тройке лидеров также компании «Медси» и «РЖД-Медицина».

По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по продажам в 2017 г», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г лидером рынка коммерческих медицинских услуг Москвы стала компания «Европейский медицинский центр». Выручка данной сети клиник от медицинской деятельности в 2017 г оценивается в 10 534,3 млн руб, что соответствовало практически 2% рынка медицинских услуг России. В тройке лидеров оказались компании «Медси» и «РЖД-Медицина». В 2017 г выручка сети клиник «Медси» составила 8 992 млн руб, а выручка «РЖД-Медицина» – 5 066,7 млрд руб.

В 2017 г самые высокие цены медицинских приемов в московских клиниках-лидерах рынка были зафиксированы в «Европейском медицинском центре» (15 128,0 руб за прием), сети клиник «Мать и дитя» (12 994 руб за прием) и в клинике «Медицина» (5 250,3 руб за прием). Перечисленные клиники отличаются высоким уровнем цен как за счет престижности, так за счет широкого перечня дорогостоящих услуг, включающего редкие исследования, операции и лечение в стационаре.

Наиболее низкие средние цены на медицинские услуги в 2017 г отмечались в следующих частных клиниках-лидерах московского рынка: «Семейная» (1 764,4 руб за прием), «Центральная поликлиника» (1 788,5 руб за прием) и «Поликлиника.ру» (1 895,7 руб за прием). Сетевые клиники стремились сдерживать рост цен, чтобы их услуги оставались доступными для населения даже в условиях кризиса.

BusinesStat Рейтинг частных клиник Москвы по продажам в 2023 г 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще