Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
BusinesStat, 12 апреля 2018

В 2013-2017 гг производство крафт-бумаги в России увеличилось почти на 10%: с 570 тыс т до 626 тыс т.

Драйвером роста послужило восстановление спроса на крафт-бумагу внутри страны.

По данным «Анализ рынка крафт-бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг ее производство в стране увеличилось почти на 10%: с 570 тыс т до 626 тыс т. Производство росло ежегодно, кроме 2015 г, когда выпуск продукции снизился под влиянием падения внутренних продаж, составившего 4% относительно уровня 2014 г. Необходимо отметить, что в 2015 г отечественным производителям удалось нарастить поставки крафт-бумаги за рубеж. Это стало возможным благодаря девальвации рубля, давшей им ценовые преимущества перед иностранными конкурентами. Как следствие, темп падения объемов производства крафт-бумаги в 2015 г получился меньшим, чем темп снижения внутренних продаж, и составил 1,7% относительно уровня 2014 г.

В 2016 и 2017 гг производство крафт-бумаги в России возобновило рост, темп которого составил 4,1% и 1,0% к уровням предшествующих лет соответственно. Драйвером роста послужило восстановление спроса на крафт-бумагу внутри страны. Препятствием для увеличения объемов производства крафт-бумаги в стране является практически полная загрузка имеющихся мощностей. Инвестиции в отрасль в настоящее время затруднены, что связано с дороговизной импортного бумагоделательного оборудования, а также с осложнением доступа предприятий к банковским кредитам.

По оценкам BusinesStat, в 2018-2022 гг выпуск крафт-бумаги в России будет увеличиваться темпами 1,8-4,9% в год. В 2022 г выпуск достигнет 741 тыс т, что превысит уровень 2017 г на 18,3%.

BusinesStat Анализ рынка крафт-бумаги в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще