Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 апреля 2018

В 2013-2017 гг производство крафт-бумаги в России увеличилось почти на 10%: с 570 тыс т до 626 тыс т.

Драйвером роста послужило восстановление спроса на крафт-бумагу внутри страны.

По данным «Анализ рынка крафт-бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг ее производство в стране увеличилось почти на 10%: с 570 тыс т до 626 тыс т. Производство росло ежегодно, кроме 2015 г, когда выпуск продукции снизился под влиянием падения внутренних продаж, составившего 4% относительно уровня 2014 г. Необходимо отметить, что в 2015 г отечественным производителям удалось нарастить поставки крафт-бумаги за рубеж. Это стало возможным благодаря девальвации рубля, давшей им ценовые преимущества перед иностранными конкурентами. Как следствие, темп падения объемов производства крафт-бумаги в 2015 г получился меньшим, чем темп снижения внутренних продаж, и составил 1,7% относительно уровня 2014 г.

В 2016 и 2017 гг производство крафт-бумаги в России возобновило рост, темп которого составил 4,1% и 1,0% к уровням предшествующих лет соответственно. Драйвером роста послужило восстановление спроса на крафт-бумагу внутри страны. Препятствием для увеличения объемов производства крафт-бумаги в стране является практически полная загрузка имеющихся мощностей. Инвестиции в отрасль в настоящее время затруднены, что связано с дороговизной импортного бумагоделательного оборудования, а также с осложнением доступа предприятий к банковским кредитам.

По оценкам BusinesStat, в 2018-2022 гг выпуск крафт-бумаги в России будет увеличиваться темпами 1,8-4,9% в год. В 2022 г выпуск достигнет 741 тыс т, что превысит уровень 2017 г на 18,3%.

BusinesStat Анализ рынка крафт-бумаги в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще