Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 2 апреля 2018

Производство щебня в России в январе-феврале 2018 г. выросло на 7,4%

В феврале объемы выпуска выросли на 6,0% по сравнению с февралем 2017 г.

По официальным данным, производство щебня в январе-феврале 2018 г. в России выросло на 7,4% по отношению к тому же периоду прошлого года. В феврале объемы выпуска выросли на 6,0% по сравнению с февралем 2017 г.

По итогам января-февраля среди федеральных округов на первое место по приросту производства в абсолютном выражении вышел Южный федеральный округ (прирост на 440 тыс.куб.м или +17,8%). Основное наращивание выпуска зафиксировано в Республике Крым – в январе-феврале 2018 г. в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2017 г.

На втором месте по объемам прироста выпуска щебня находится Сибирский федеральный округ (прирост на 381 тыс.куб.м или +14%). На данном региональном рынке основной прирост выпуска пришелся на Новосибирскую область.

В Центральном ФО выпуск щебня в январе-феврале 2018 г. вырос на 159 тыс.куб.м или +4,8% по отношению к январю-февралю прошлого года. Наиболее заметное увеличение в ЦФО продемонстрировала Московская область – более чем в 1,5 раза.

Наименее благоприятной производственная динамика в январе-феврале на рынке щебня была в Приволжском федеральном округе – производство здесь осталось на уровне прошлого года, заметный спад производства зафиксирован в Пермском крае и Республике Башкортостан.

На Северо-Западе прирост производства за первые два месяца минимален: +2,1% или 87 тыс.куб.м. При этом основные регионы-производители демонстрируют лучшую динамику: в Карелии прирост на 4,1%, в Ленобласти – на 3,8%.

Подробные данные по регионам содержатся в отчете "Производство щебня в регионах России в январе-феврале 2018 г.".

Амикрон-консалтинг Производство щебня в регионах России в январе-феврале 2018 г. 12 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще