Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 марта 2018

Импорт электрических аккумуляторов в Россию в 2017 году вырос на 20% в долларах

Объем ввоза в стоимостном выражении за год составил почти 600 млн. долл.

Ввозимые в Россию аккумуляторы стали дороже: импорт в 2017 году довольно существенно вырос в долларах, но сократился в штуках, отмечают специалисты «ARG» в новой волне исследования российского рынка аккумуляторов и батарей. Так, объем импорта аккумуляторов в Россию в 2017 году составил 35,6 млн. шт. в натуральном выражении (-7,7% к 2016 году), или 593,3 млн. долл. в стоимостном выражении (+19,9%).

Структура поставок по категориям продукции в 2017 году была следующей. По поставкам в стоимостном выражении практически половина (46,6%, или 276,6 млн. долл.) приходилась на свинцовые стартерные аккумуляторы, около трети поставок (30,6%, 181,3 млн. долл.) относилось к прочим свинцовым аккумулятором. Третья по популярности категория – литий-ионные аккумуляторы (14,9%, 88,4 млн. долл.), другие продуктовые категории занимали заметно меньшие доли.

В структуре по количеству ввозимых товаров (здесь статистика учитывает все категории, кроме частей аккумуляторов) ситуация другая: лидирующими категориями в 2017 году стали литий-ионные аккумуляторы (27,0%, 9,6 млн. шт.), гидридно-никелевые аккумуляторы (26,1%, 9,3 млн. шт.) и прочие свинцовые аккумуляторы (не относящиеся к стартерным) (20,5%, 7,3 млн. шт.).

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка аккумуляторов и батарей в России: текущая ситуация и основные игроки 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще