Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 марта 2018

Эксперты прогнозируют рост онлайн-продаж товаров для животных

На онлайн-продажи кормов приходится лишь 5–6% от общего объема продаж в сегменте, но уже в ближайшие годы эта цифра может вырасти до 10%.

Хотя в большей степени товары для животных в России еще продаются через розницу, онлайн-продажи в сегменте увеличиваются и продолжат рост в ближайшие несколько лет. По оценкам экспертов компании «Purina», доля онлайн продаж кормов в стране составляет только 5–6% от общего объема рынка (в денежном выражении это эквивалентно 6,5–7 млрд. руб.). Но онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих, и в ближайшие 2–3 года ожидается рост доли онлайн-продаж в индустрии кормов для домашних животных до 10%. 

Положительную динамику подтверждают другие исследования: так, «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет» подсчитали, что с января по ноябрь 2017 года число интернет-покупателей в категории товаров для животных увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а средний чек покупки вырос в 1,4 раза — до 3 554 руб.

При этом в сегменте интернет-продаж товаров для животных довольно велика доля покупок, совершенных через мобильные устройства, подчеркивают специалисты «ARG» в новом исследовании, посвященном данному рынку. Так, в структуре онлайн-продаж в сегменте зоомагазинов 75% приходилось на покупки, совершенные с помощью компьютера, 25% - на продажи через мобильные устройства, причем доля iOS составила 17%, Android – 8%. 

В объеме продаж через десктоп-устройства Москва занимала долю 64%, Московская область – 14%. При этом доля Москвы в покупках через мобильные устройства была еще более высокой: на столицу приходилось 67% покупок в категории, совершенных на устройствах с платформой Android, 71% - на устройствах с iOS.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: зоотовары 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще