Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 марта 2018

Самые дорогие устрицы, импортируемые в Россию, - французские

Средняя стоимость ввозимых из Франции устриц в 2017 году составила 22,4 долл. за 1 кг продукции (на 5,0% меньше, чем в 2016 году).

Объем импорта устриц в Россию в 2017 году составил 282,9 т. в натуральном выражении (+28,7% к 2016 году), или 3 641,9 тыс. долл. в стоимостном выражении (37,1%). За последние 4 года больше всего устриц в Россию было ввезено в 2014 году – как подсчитали аналитики «ARG», объем поставок составил 395,3 т. за весь год. В 2015 году импорт просел на 50,0% в тоннах и на 58,2% в долларах, но затем вновь начал рост.

При этом средняя импортная цена товаров в категории в 2017 году была на уровне 12,9 долл./кг. Наиболее высокой она была в 2014 году (14,5 долл./кг), в течение последующих лет снизилась до 12,1 долл./кг, а в 2017 году вновь показала небольшой прирост. Стоит отметить, что среди стран-поставщиков в 2017 году самые высокие цены ввозимых устриц в 2017 году были характерны для французской продукции (22,4 долл./кг), при этом за год наиболее заметно выросла цена на товары, поставляемые из Марокко (+10,2%).

В целом, на российском рынке устриц наибольшая доля приходится на импортные поставки: внутреннее производство практически не влияло на объемы рынка, и вывоз продукции из России осуществлялся в крайне малых объемах. Так, в 2017 году, по оценкам, импорт в продуктовой категории имел долю 94,1%, а общий объем рынка был на уровне 300,6 т. В 2018 году прогнозируется снижение доли импортной продукции: влияние на рынок будет оказывать развитие новых проектов в Крыму, на юге России и на Дальнем Востоке.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз 33 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще