Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 19 марта 2018

Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2017 г., прогноз до 2021 г.

В марте 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2017 году oбъем производства туалетной бумаги в натуральном выражении в 2017 г. увеличился на 11% по отношению к аналогичному показателю 2016 г. и составил 4 254 400 тыс. рулонов. В период 2014-2017 гг. наблюдается положительная динамика внутреннего производства. 

В региональной структуре производства СГИ в сегменте туалетной бумаги традиционно лидирует Северо-Западный федеральный округ, в котором сосредоточены крупнейшие производители.

Следует отметить, что в последние годы (2014-2017) гг. наметилась тенденция сокращения доли импорта в общей структуре рынка. Во-первых, толчком этому послужили макроэкономические изменения конца 2014 г. В следствии девальвации национальной валюты цены на импортную продукцию значительно выросли. Во-вторых, все крупные игроки отрасли организовали производство своей продукции на территории РФ, что позволило предлагать продукцию по доступным ценам, избегая таможенных издержек.

Российский рынок бумажных СГИ (санитарно-гигиенических изделий) сегодня в большей степени представлен туалетной бумагой - на долю данной товарной группы (по объемам выпуска) сегодня приходится до 75% всего производства продукции санитарно-гигиенического назначения.

Российский рынок СГИ находится в прямой зависимости от потребительского спроса, что в свою очередь обусловлено доходами населения.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще