Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 19 марта 2018

Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2017 году объем рынка приборов учета расхода воды в РФ составил 12,3 млн.шт. и снизился за год на 0,1%. В структуре рынка приборов учета расхода воды, доля отечественной продукции составляет 54,3%.

В 2017 году импорт приборов учета расхода воды составил 5,6 млн.шт. и увеличился за год на 10%. Основными странами-импортерами являются Китай (65,8%), Беларусь (24,6%) и др.

Наиболее известными отечественными компаниями, выпускающими приборы учета воды, являются: ПКФ «Бетар», ООО «Норма ИС», ООО «МЕТЕР», АО «Арзамасский приборостроительный завод», ЗАО «Тепловодомер», ОАО УК «Завод Водоприбор» и др.
Среди зарубежных компаний на рынке присутствует продукция таких производителей, как Elster Metronica, Zenner, Itron International, Valtec, Metron, Sensus и др.

В 2018 г. продолжится рост объема рынка, ожидаются темпы роста в пределах 4-5%. В данный период драйвером роста рынка будет являться выполнение мероприятий государственных программ по обязательной установке приборов учета в многоквартирных домах, незавершенное и новое строительство жилых объектов.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще