Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 6 марта 2018

Производство щебня в январе 2018 г. выросло на 8,6%

По официальным данным, производство щебня в январе 2018 г. в России выросло на 8,6% по сравнению с январем 2017 г.

По официальным данным, производство щебня в январе 2018 г. в России выросло на 8,6% по сравнению с январем 2017 г.

Как отмечают в исследовательской компании «Амикрон-консалтинг», по итогам января среди федеральных округов на первое место по приросту производства в абсолютном выражении вышел Северо-Западный федеральный округ (прирост на 251 тыс.куб.м или +13,9%). Основное наращивание выпуска зафиксировано в Карелии – в январе более чем на 20% по сравнению с январем 2017 г.

На второе место по объемам прироста выпуска щебня вышел Сибирский федеральный округ (прирост на 209 тыс.куб.м или +16,8%). На данном региональном рынке основной прирост выпуска пришелся на Красноярский край – в январе зафиксировано 1,5-кратное увеличение производства щебня к уровню прошлого года.

В Центральном ФО по официальным данным выпуск щебня в январе 2018 г. вырос на 72 тыс.куб.м или +4,8% по отношению к январю прошлого года. Наиболее заметное увеличение в ЦФО продемонстрировала Московская область – более чем в 2 раза (на 100 тыс.куб.м).

Наименее благоприятной производственная динамика в январе на рынке щебня была в Приволжском федеральном округе – спад производства составил 5,1% (74 тыс.куб.м), наибольший спад зафиксирован в Республике Башкортостан.

Амикрон-консалтинг Производство щебня в регионах России в январе 2018 г. 12 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще