Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 6 марта 2018

Производство щебня в январе 2018 г. выросло на 8,6%

По официальным данным, производство щебня в январе 2018 г. в России выросло на 8,6% по сравнению с январем 2017 г.

По официальным данным, производство щебня в январе 2018 г. в России выросло на 8,6% по сравнению с январем 2017 г.

Как отмечают в исследовательской компании «Амикрон-консалтинг», по итогам января среди федеральных округов на первое место по приросту производства в абсолютном выражении вышел Северо-Западный федеральный округ (прирост на 251 тыс.куб.м или +13,9%). Основное наращивание выпуска зафиксировано в Карелии – в январе более чем на 20% по сравнению с январем 2017 г.

На второе место по объемам прироста выпуска щебня вышел Сибирский федеральный округ (прирост на 209 тыс.куб.м или +16,8%). На данном региональном рынке основной прирост выпуска пришелся на Красноярский край – в январе зафиксировано 1,5-кратное увеличение производства щебня к уровню прошлого года.

В Центральном ФО по официальным данным выпуск щебня в январе 2018 г. вырос на 72 тыс.куб.м или +4,8% по отношению к январю прошлого года. Наиболее заметное увеличение в ЦФО продемонстрировала Московская область – более чем в 2 раза (на 100 тыс.куб.м).

Наименее благоприятной производственная динамика в январе на рынке щебня была в Приволжском федеральном округе – спад производства составил 5,1% (74 тыс.куб.м), наибольший спад зафиксирован в Республике Башкортостан.

Амикрон-консалтинг Производство щебня в регионах России в январе 2018 г. 12 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще