Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 6 марта 2018

Производство щебня в январе 2018 г. выросло на 8,6%

По официальным данным, производство щебня в январе 2018 г. в России выросло на 8,6% по сравнению с январем 2017 г.

По официальным данным, производство щебня в январе 2018 г. в России выросло на 8,6% по сравнению с январем 2017 г.

Как отмечают в исследовательской компании «Амикрон-консалтинг», по итогам января среди федеральных округов на первое место по приросту производства в абсолютном выражении вышел Северо-Западный федеральный округ (прирост на 251 тыс.куб.м или +13,9%). Основное наращивание выпуска зафиксировано в Карелии – в январе более чем на 20% по сравнению с январем 2017 г.

На второе место по объемам прироста выпуска щебня вышел Сибирский федеральный округ (прирост на 209 тыс.куб.м или +16,8%). На данном региональном рынке основной прирост выпуска пришелся на Красноярский край – в январе зафиксировано 1,5-кратное увеличение производства щебня к уровню прошлого года.

В Центральном ФО по официальным данным выпуск щебня в январе 2018 г. вырос на 72 тыс.куб.м или +4,8% по отношению к январю прошлого года. Наиболее заметное увеличение в ЦФО продемонстрировала Московская область – более чем в 2 раза (на 100 тыс.куб.м).

Наименее благоприятной производственная динамика в январе на рынке щебня была в Приволжском федеральном округе – спад производства составил 5,1% (74 тыс.куб.м), наибольший спад зафиксирован в Республике Башкортостан.

Амикрон-консалтинг Производство щебня в регионах России в январе 2018 г. 12 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще