Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 1 февраля 2018

В 2017 году российское производство консервированных грибов заметно выросло

За неполный 2017 год объем выпуска продуктов в категории составил 5,2 млн. усл. банок.

Хотя в 2016 году объем производства консервированных грибов в России продемонстрировал снижение, для 2017 года характерен заметный прирост объема выпуска, отмечается в новой волне исследовании российского рынка овощных и фруктовых консервов от «AnalyticResearchGroup».

Так, объем производства грибов, консервированных с уксусом или уксусной кислотой (прочих), в России по итогам 2016 года составил 3 040,4 тыс. усл. банок – это на 16,2% меньше, чем в 2015 году и на 3,2% меньше по сравнению с 2010 годом. За последние 7 лет наибольшее сокращение было характерно для 2012 года, когда объем выпуска сократился почти вдвое. 

В свою очередь, наиболее существенный прирост на рынке, как ожидается, будет достигнут в 2017 году: по неполным данным (11 месяцев 2017 года), российские предприятия выпустили 5 246,1 тыс. усл. банок грибов, приготовленных или консервированных с уксусом или уксусной кислотой – это уже на 72,5% больше, чем за весь 2016 год. 

При этом максимум объема производства за период с января по ноябрь 2017 года приходился на апрель (855,3 тыс. усл. банок), также высокие значения были характерны для сентября (634,9 тыс. усл. банок) и ноября (586,1 тыс. усл. банок).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2023 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц В высокий сезон количество запросов в Яндексе практически удваивается.

Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

Показать еще