Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 января 2018

В 2013-2017 гг производство керамического кирпича в России снизилось на 23,5 % и составило 5,53 млрд усл кирп.

Сокращение объёмов производства связано со снижением спроса.

По данным «Анализа рынка керамического кирпича в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, главными его потребителями в стране являются организации, занимающиеся строительством зданий жилого и нежилого назначения. Также потребителями кирпича являются оптовые фирмы и население, приобретающее керамический кирпич для строительства и других бытовых целей. По оценкам экспертов, почти 70% керамического кирпича используется в сфере строительства жилых домов, порядка 20% идёт на строительство коммерческой недвижимости, и небольшая доля приходится на здания социального назначения (больницы, детские сады и пр.).

В России за 2013-2017 гг производство керамического кирпича значительно сократилось. Спад выпуска готовой продукции за исследуемый период составил 23,5% – производство в натуральном выражении сократилось с 7,23 млрд усл кирп до 5,53 млрд усл кирп. Отечественные производители сократили объём производства в связи со снижение спроса на керамический кирпич со стороны потребителей. В условиях кризиса, в стране наблюдалось уменьшение объёмов строительства, что повлекло за собой спад спроса и как следствие уменьшение продаж керамического кирпича.

Реализация продукции на внутреннем рынке снижалась в период 2015-2017 гг. По итогам 2017 г объём продаж керамического кирпича составил 5,54 млрд усл кирп, что на 23,9% меньше уровня продаж в 2013 г. Ожидается, что с 2018 г начнётся постепенное восстановление реализации керамического кирпича на внутреннем рынке. В 2022 г ожидаемый объём продаж готовой продукции в России составит порядка 6 млрд усл кирп. Ежегодный рост натуральных продаж будет в первую очередь связан с восстановлением темпов строительства в стране.

BusinesStat Анализ рынка керамического кирпича в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще