Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 января 2018

В 2013-2017 гг производство керамического кирпича в России снизилось на 23,5 % и составило 5,53 млрд усл кирп.

Сокращение объёмов производства связано со снижением спроса.

По данным «Анализа рынка керамического кирпича в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, главными его потребителями в стране являются организации, занимающиеся строительством зданий жилого и нежилого назначения. Также потребителями кирпича являются оптовые фирмы и население, приобретающее керамический кирпич для строительства и других бытовых целей. По оценкам экспертов, почти 70% керамического кирпича используется в сфере строительства жилых домов, порядка 20% идёт на строительство коммерческой недвижимости, и небольшая доля приходится на здания социального назначения (больницы, детские сады и пр.).

В России за 2013-2017 гг производство керамического кирпича значительно сократилось. Спад выпуска готовой продукции за исследуемый период составил 23,5% – производство в натуральном выражении сократилось с 7,23 млрд усл кирп до 5,53 млрд усл кирп. Отечественные производители сократили объём производства в связи со снижение спроса на керамический кирпич со стороны потребителей. В условиях кризиса, в стране наблюдалось уменьшение объёмов строительства, что повлекло за собой спад спроса и как следствие уменьшение продаж керамического кирпича.

Реализация продукции на внутреннем рынке снижалась в период 2015-2017 гг. По итогам 2017 г объём продаж керамического кирпича составил 5,54 млрд усл кирп, что на 23,9% меньше уровня продаж в 2013 г. Ожидается, что с 2018 г начнётся постепенное восстановление реализации керамического кирпича на внутреннем рынке. В 2022 г ожидаемый объём продаж готовой продукции в России составит порядка 6 млрд усл кирп. Ежегодный рост натуральных продаж будет в первую очередь связан с восстановлением темпов строительства в стране.

BusinesStat Анализ рынка керамического кирпича в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще