Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 января 2018

В 2013-2017 гг производство керамического кирпича в России снизилось на 23,5 % и составило 5,53 млрд усл кирп.

Сокращение объёмов производства связано со снижением спроса.

По данным «Анализа рынка керамического кирпича в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, главными его потребителями в стране являются организации, занимающиеся строительством зданий жилого и нежилого назначения. Также потребителями кирпича являются оптовые фирмы и население, приобретающее керамический кирпич для строительства и других бытовых целей. По оценкам экспертов, почти 70% керамического кирпича используется в сфере строительства жилых домов, порядка 20% идёт на строительство коммерческой недвижимости, и небольшая доля приходится на здания социального назначения (больницы, детские сады и пр.).

В России за 2013-2017 гг производство керамического кирпича значительно сократилось. Спад выпуска готовой продукции за исследуемый период составил 23,5% – производство в натуральном выражении сократилось с 7,23 млрд усл кирп до 5,53 млрд усл кирп. Отечественные производители сократили объём производства в связи со снижение спроса на керамический кирпич со стороны потребителей. В условиях кризиса, в стране наблюдалось уменьшение объёмов строительства, что повлекло за собой спад спроса и как следствие уменьшение продаж керамического кирпича.

Реализация продукции на внутреннем рынке снижалась в период 2015-2017 гг. По итогам 2017 г объём продаж керамического кирпича составил 5,54 млрд усл кирп, что на 23,9% меньше уровня продаж в 2013 г. Ожидается, что с 2018 г начнётся постепенное восстановление реализации керамического кирпича на внутреннем рынке. В 2022 г ожидаемый объём продаж готовой продукции в России составит порядка 6 млрд усл кирп. Ежегодный рост натуральных продаж будет в первую очередь связан с восстановлением темпов строительства в стране.

BusinesStat Анализ рынка керамического кирпича в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще