Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 29 января 2018

В 2017 г натуральный объем рынка стоматологических услуг в России вырос на 1,1% и составил 254 млн приемов.

Рост связан с развитием кредитования стоматологических услуг.

По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка услуг в стране вырос на 1,1% относительно предыдущего года и составил 254 млн приемов. Рост натурального объема рынка стоматологии обеспечивался за счет повышения среднего возраста пациентов, необходимости периодического перелечивания зубов, развития кредитования стоматологических услуг.

Одной из тенденций рынка стоматологических услуг является развитие медицинского туризма. Из-за удорожания стоматологических услуг в 2013-2017 гг на 82,1% столичным пациентам стало выгоднее лечиться в других городах, даже с учетом транспортных издержек. Городами-лидерами стоматологического туризма в России считаются Рязань и Тверь. Оба города расположены недалеко от Москвы и имеют хорошую базу для подготовки специалистов. По уровню и качеству оборудования некоторые клиники в регионах не уступают столичным, но цены на их услуги ниже за счет разницы в стоимости аренды помещений, рекламы и в зарплате персонала.

В 2018-2022 гг прогнозируется рост натурального объема стоматологического рынка в России за счет восстановления платежеспособного спроса населения, а также из-за сохранения высокого уровня заболеваемости кариесом в стране как среди взрослых, так и среди детей. В рассматриваемом периоде натуральный объем рынка стоматологии в стране увеличится на 6% и составит 270 млн приемов в 2022 г.

BusinesStat Анализ рынка стоматологических услуг в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще