Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 января 2018

В 2017 г натуральный объем рынка услуг лабораторной диагностики в России составил 273 млн исследований.

Большая часть исследований была проведена в секторе ОМС.

По данным «Анализа рынка услуг лабораторной диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка услуг в стране незначительно вырос относительно 2016 г и составил 273 млн исследований. Несмотря на кризис, показатель в 2015-2017 гг не сокращался, так как зачастую лабораторная диагностика необходима для точной постановки диагноза и проводится либо по инициативе врача, либо самого пациента.

Доля услуг лабораторной диагностики, оказанной по полисам ОМС, составляет 72,2% в общем объеме проведенных исследований. Остальные 27,8% натурального объема рынка приходились на коммерческие медучреждения.

В 2018-2022 гг натуральный объем рынка лабораторных услуг в России будет продолжать расти, в среднем, на 1,5% ежегодно. В настоящий момент в России происходит консолидация коммерческого рынка лабораторных услуг, определились лидеры рынка, многие из которых активно развивают свои франчайзинговые сети. Это станет одним из факторов роста коммерческого сектора лабораторных услуг в России в 2018-2022 году. Сектор ОМС также будет демонстрировать рост в натуральном объеме рынка. Свою роль сыграют и проводимые Министерством здравоохранения РФ мероприятия, направленные на развитие фундаментальной, трансляционной и персонализированной медицины, например, разработка и внедрение в медицинскую практику новых тест-систем для диагностики пациентов, страдающих социально значимыми заболеваниями.

BusinesStat Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще