Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 11 января 2018

Типичная комиссия для неипотечного аккредитива на российском рынке – 0,15%-0,20% от суммы сделки

Основное преимущество использования аккредитива при совершении сделок с недвижимостью – гарантированная безопасность расчетов.

В декабре 2017 года в новом исследовании специалисты «ARG» проанализировали ситуацию на рынке и условия предоставления аккредитивов для физических лиц. В частности, анализ предлагаемых банками тарифов показал, что по неипотечным аккредитивам банки используют два основных варианта комиссии: установление фиксированного значения или процента от суммы совершаемой сделки, причем второй вариант встречается заметно чаще.

Наиболее часто минимальная процентная ставка по данному продукту составляет 0,15%: почти половина проанализированных программ (46,7%) имеет такие условия. Среди крупных российских банков минимальный размер комиссии (0,10%) был установлен в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКе, Связь-Банке и СМП Банке, максимальный (0,50%) – в ЮниКредит Банке.

При этом размер комиссии, устанавливаемой в рублях, а не в виде процента от суммы сделки, среди участников исследования варьировался от 0 руб. (Райффайзенбанк) до 2 500 руб. (Промсвязьбанк).

Эксперты рынка отмечают, что использование аккредитива физическими лицами при совершении операций в настоящий момент не пользуется широкой популярностью. Этому имеется несколько причин, основные – низкая осведомленность потребителей и сложность восприятия услуги. Однако по безопасности расчетов аккредитивная форма является одной из наиболее безопасных при проведении платежей.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка аккредитивов физических лиц. Декабрь, 2017 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще