Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 11 января 2018

Типичная комиссия для неипотечного аккредитива на российском рынке – 0,15%-0,20% от суммы сделки

Основное преимущество использования аккредитива при совершении сделок с недвижимостью – гарантированная безопасность расчетов.

В декабре 2017 года в новом исследовании специалисты «ARG» проанализировали ситуацию на рынке и условия предоставления аккредитивов для физических лиц. В частности, анализ предлагаемых банками тарифов показал, что по неипотечным аккредитивам банки используют два основных варианта комиссии: установление фиксированного значения или процента от суммы совершаемой сделки, причем второй вариант встречается заметно чаще.

Наиболее часто минимальная процентная ставка по данному продукту составляет 0,15%: почти половина проанализированных программ (46,7%) имеет такие условия. Среди крупных российских банков минимальный размер комиссии (0,10%) был установлен в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКе, Связь-Банке и СМП Банке, максимальный (0,50%) – в ЮниКредит Банке.

При этом размер комиссии, устанавливаемой в рублях, а не в виде процента от суммы сделки, среди участников исследования варьировался от 0 руб. (Райффайзенбанк) до 2 500 руб. (Промсвязьбанк).

Эксперты рынка отмечают, что использование аккредитива физическими лицами при совершении операций в настоящий момент не пользуется широкой популярностью. Этому имеется несколько причин, основные – низкая осведомленность потребителей и сложность восприятия услуги. Однако по безопасности расчетов аккредитивная форма является одной из наиболее безопасных при проведении платежей.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка аккредитивов физических лиц. Декабрь, 2017 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще