Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 11 января 2018

Типичная комиссия для неипотечного аккредитива на российском рынке – 0,15%-0,20% от суммы сделки

Основное преимущество использования аккредитива при совершении сделок с недвижимостью – гарантированная безопасность расчетов.

В декабре 2017 года в новом исследовании специалисты «ARG» проанализировали ситуацию на рынке и условия предоставления аккредитивов для физических лиц. В частности, анализ предлагаемых банками тарифов показал, что по неипотечным аккредитивам банки используют два основных варианта комиссии: установление фиксированного значения или процента от суммы совершаемой сделки, причем второй вариант встречается заметно чаще.

Наиболее часто минимальная процентная ставка по данному продукту составляет 0,15%: почти половина проанализированных программ (46,7%) имеет такие условия. Среди крупных российских банков минимальный размер комиссии (0,10%) был установлен в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКе, Связь-Банке и СМП Банке, максимальный (0,50%) – в ЮниКредит Банке.

При этом размер комиссии, устанавливаемой в рублях, а не в виде процента от суммы сделки, среди участников исследования варьировался от 0 руб. (Райффайзенбанк) до 2 500 руб. (Промсвязьбанк).

Эксперты рынка отмечают, что использование аккредитива физическими лицами при совершении операций в настоящий момент не пользуется широкой популярностью. Этому имеется несколько причин, основные – низкая осведомленность потребителей и сложность восприятия услуги. Однако по безопасности расчетов аккредитивная форма является одной из наиболее безопасных при проведении платежей.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка аккредитивов физических лиц. Декабрь, 2017 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще