Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 11 января 2018

Типичная комиссия для неипотечного аккредитива на российском рынке – 0,15%-0,20% от суммы сделки

Основное преимущество использования аккредитива при совершении сделок с недвижимостью – гарантированная безопасность расчетов.

В декабре 2017 года в новом исследовании специалисты «ARG» проанализировали ситуацию на рынке и условия предоставления аккредитивов для физических лиц. В частности, анализ предлагаемых банками тарифов показал, что по неипотечным аккредитивам банки используют два основных варианта комиссии: установление фиксированного значения или процента от суммы совершаемой сделки, причем второй вариант встречается заметно чаще.

Наиболее часто минимальная процентная ставка по данному продукту составляет 0,15%: почти половина проанализированных программ (46,7%) имеет такие условия. Среди крупных российских банков минимальный размер комиссии (0,10%) был установлен в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКе, Связь-Банке и СМП Банке, максимальный (0,50%) – в ЮниКредит Банке.

При этом размер комиссии, устанавливаемой в рублях, а не в виде процента от суммы сделки, среди участников исследования варьировался от 0 руб. (Райффайзенбанк) до 2 500 руб. (Промсвязьбанк).

Эксперты рынка отмечают, что использование аккредитива физическими лицами при совершении операций в настоящий момент не пользуется широкой популярностью. Этому имеется несколько причин, основные – низкая осведомленность потребителей и сложность восприятия услуги. Однако по безопасности расчетов аккредитивная форма является одной из наиболее безопасных при проведении платежей.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка аккредитивов физических лиц. Декабрь, 2017 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще