Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 декабря 2017

Высокая емкость российского рынка изделий народного промысла

По оценкам аналитиков "ГидМаркет", потенциальная емкость российского рынка изделий народного промысла в 2,5 раза больше текущего объема потребления.

К сожалению, в ближайшее время достижение данного уровня ограничено ослабленным спросом со стороны потребителей. 

На протяжении 2012 – 9 месяцев 2017 гг. российский рынок изделий народного промысла в стоимостном выражении характеризуется разнонаправленной динамикой. Так, в 2013 г. объем рынка незначительно вырос на 0,3%, в 2014 г. наблюдалось снижение на 2,4%, а в 2015 г. вновь рост на 7,5%. По итогам 2016 г. рынок достиг максимальных значений за рассматриваемый период, объем составил 7 008,2 млн руб., то выше уровня 2015 г. на 6,4%.

По оценке аналитиков "ГидМаркет" по итогам 9 месяцев 2017 г. отмечается спад объема на 15,9% относительно соответствующего периода 2016 г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще