Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 декабря 2017

Высокая емкость российского рынка изделий народного промысла

По оценкам аналитиков "ГидМаркет", потенциальная емкость российского рынка изделий народного промысла в 2,5 раза больше текущего объема потребления.

К сожалению, в ближайшее время достижение данного уровня ограничено ослабленным спросом со стороны потребителей. 

На протяжении 2012 – 9 месяцев 2017 гг. российский рынок изделий народного промысла в стоимостном выражении характеризуется разнонаправленной динамикой. Так, в 2013 г. объем рынка незначительно вырос на 0,3%, в 2014 г. наблюдалось снижение на 2,4%, а в 2015 г. вновь рост на 7,5%. По итогам 2016 г. рынок достиг максимальных значений за рассматриваемый период, объем составил 7 008,2 млн руб., то выше уровня 2015 г. на 6,4%.

По оценке аналитиков "ГидМаркет" по итогам 9 месяцев 2017 г. отмечается спад объема на 15,9% относительно соответствующего периода 2016 г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще