Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 декабря 2017

Высокая емкость российского рынка изделий народного промысла

По оценкам аналитиков "ГидМаркет", потенциальная емкость российского рынка изделий народного промысла в 2,5 раза больше текущего объема потребления.

К сожалению, в ближайшее время достижение данного уровня ограничено ослабленным спросом со стороны потребителей. 

На протяжении 2012 – 9 месяцев 2017 гг. российский рынок изделий народного промысла в стоимостном выражении характеризуется разнонаправленной динамикой. Так, в 2013 г. объем рынка незначительно вырос на 0,3%, в 2014 г. наблюдалось снижение на 2,4%, а в 2015 г. вновь рост на 7,5%. По итогам 2016 г. рынок достиг максимальных значений за рассматриваемый период, объем составил 7 008,2 млн руб., то выше уровня 2015 г. на 6,4%.

По оценке аналитиков "ГидМаркет" по итогам 9 месяцев 2017 г. отмечается спад объема на 15,9% относительно соответствующего периода 2016 г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще