Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 декабря 2017

Высокая емкость российского рынка изделий народного промысла

По оценкам аналитиков "ГидМаркет", потенциальная емкость российского рынка изделий народного промысла в 2,5 раза больше текущего объема потребления.

К сожалению, в ближайшее время достижение данного уровня ограничено ослабленным спросом со стороны потребителей. 

На протяжении 2012 – 9 месяцев 2017 гг. российский рынок изделий народного промысла в стоимостном выражении характеризуется разнонаправленной динамикой. Так, в 2013 г. объем рынка незначительно вырос на 0,3%, в 2014 г. наблюдалось снижение на 2,4%, а в 2015 г. вновь рост на 7,5%. По итогам 2016 г. рынок достиг максимальных значений за рассматриваемый период, объем составил 7 008,2 млн руб., то выше уровня 2015 г. на 6,4%.

По оценке аналитиков "ГидМаркет" по итогам 9 месяцев 2017 г. отмечается спад объема на 15,9% относительно соответствующего периода 2016 г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще